8

73 2 0
                                    

-спасибо -он крепко меня притянул к себе , наши глаза встретились и он меня поцеловал. Так хорошо с ним. Он такой милый,  добрый и веселый со мной. Но я не могу быть с ним. Он мой брат, хотя и сводный.
-что ты делаешь?-спрасила я, когда он оторвался от меня.
- извени, мне не стоило это делать.-он сделал грустное лицо.
-пошли на тот атракцион-я решила разрядить обстановку. 
-конечно пошли -он улыбнулся.
Мы покатались на атракционах. Их было много, очень много . Я устала,  у меня болят ножки,  мы идем домой.
-я устала, у меня болят ножки.
-иди сюда-он взял меня на руки.
-спасибо -я заснула на его плече, пока он меня нёс.
****
Проснулась я уже ночью.  Примерно в 3:40.
И сразу же провалилась в сон.

Утро. 8:40.
Я встала довольно легко. Но не всем так повезло как мне. Я спустиоась на первый этаж. Там Женя(кто не помнит мамен ухожор, отец Димы и Лики ) ели стоит пьяный и его пытаются усмерить Дима и Саня. А мама сидит и плачет. Почему?!
- мама, мамочка что случилось -я подсела к ней у нее была красная щека,  опухщие от слез глаза.
-давай иди к этой шлюхе,  ты тварь мне изменила -кричал Женя на мою маму.
-закрой свой рот и несмей не слова вякать в сторону моей матери. -я повысила тон и уже обращялась к нему.
-она мне изменила,  вот фото -он протянулмне фото где стояда и обнималась с Егором?!
- мам ,это Егор?! - я обратилась к маме,  она лишь кивнула.
- кто Это Егор -спрасил меня Женя.
-мой зять-проборматала мама.
-зять?!- блин,  он глухой.
Мы кивнули. Женя встал и скрылся за входной дверью.
-мама вставай пошли. Ты приляжешь.-я отвела маму в ее комнату и ушла.
На кухне такой вкусный запах.
-ам ням,  кто так вкусно готовит?- с  этими словами я зашла на кухню-ты еще и готовить умеешь-за плитой стоял Дима  и раскладывал что -то на тарелки.
-садись кушать-он такой заботливый со мной.
Я села за стол.
- да, говорю же мужик от бога,  мастер во всем -сказал Саня, хваля Диму.
-ахахаха-я засмеялась.
Я быстро поела и направилась в комнату. Я быстро одела юбку-одуванчик  розувою,  белую майку, и розовый педжак 3/4 рукава.  Белые балетки и распустила волосы. Так пойду в кино схожу.
Я спустилась и собралась уже вызодить ка....
-стоять, ты куда собралась-меня остановил Дима
-хочешь идем со мной братик-последнее слово мне почему-то противно.
-с  удовольствием- мы вышли из дома и направились в кино. Мы сзодили на Монстры на каникулах 2. Мультик. Не очень весеьло ,но суть ясна.
-может в парк?- предложил парень.
-пошли.-ответила я задорно.
Мы гуляли по парку,  кормили лебедей и уток. Прыгали на батуте.  Ели мороженое и вату сладкую.
-ахаха-я смеялись- с тобой очень весело.
Парень лишь улыбнулся.

— Я так рада нашей дружбе, — прошептал я , положив голову ему на грудь.
— Это не дружба, — тотчас поправил меня Дима . — Это несостоявшаяся любовь.
-в каком смысле?- поинтересовалась я.
-потом как нибудь узнаешь- он опустил голову. Я подошла к нему ближе,  наши глаза встретились.
-я тебя люблю -прошептала я ели слышно,  но он вроде услышал
-и я тебя -он накрыл мои губы своими.  Так тепло и нежно. Он начал меня целовать. Мы целовались,  пока не стал кончатся воздух. Мы отстранились друг от друга. Я опустила глаза.
-пошли домой, а то уже темнеет.
Мы ушли домой.
*******
Утро.
- однажды с небес сойдёт ангел
такой замечательный, такой желанный
и конечно ты не такая, он всё понимает
и обнимает тебя- у меня зазвонид телефон.  Блин ну кому что надо в 7 утра.
- але - соно сказала я.
- ты где,  мать твою-кричала в трубку Поля.
-я в Париже - все так де сонно сказала я.
-когда ты приедишь?
- никогда, прости.
Я отключилась.  Я встала и пошла во двор. Представляете девушка в пидане,  с нелепым пучком на голове и зевая ввшла во двор,  а там у соседей красивые качек лет 19-20 отдыхает. И посравнению с ним эта девочка бомж. В данной ситуации.
- привет- с соседнего двора раздался голос.
- о привет - я повернулась и увидела Рому . Не обратив на это внимание я отвернулась и пошла на качели и где-то через минуту до меня дошло.- ты что тут делаешь?- я повысила тон.
- я теперь здесь живу- он пошло улыбнулся,  но от улыбки Димы я расплываюсь.
Рома( Ромашка)- 19 лет,  блондин с голубыми глпщами. Банально. 180 см рост. И худой до безумия. Дрыщь.
- эй, Вероника- он вывел меня из мыслей.
- да?!
- может погуляем сегодня?
- нет,  прости.
Я пошла домой,  мне налоела старая жизнь,  хочю новую.
- мама можно я пока поживу в другом месте?
- и где же?
- ну сними те мне комнату или купите квартиру- я психовала.
-ладно, собирай вещи,  вечером переедишь.
Я пошла собирать вещи.
******
Вечером как и сказала мама я переехала. Квартира моя,  далеко от дома. И я остаюсь.

No love♥Место, где живут истории. Откройте их для себя