Дима....
-что?!- я подумала про себя и немного занерничала.
-привет-я протянула ему руку для пожатия.
-привет- он ответил и пожал мою руку.
-ладно парни мне пора уже -я хочю уже уйти отсюда.
-найди Ариану-вмешался ЛУИ
Я не обратила на его слова и пошла из этого дома.
- стой- послышался голос Димы. Я остановилась - Ника это же ты, моя сестра- он мило улыбнулся.
- какая нахрен сестра, ты идиот или как?!
- прости значит перепутал.
- ничего бывает.
- может прогуляемся?!
- давай и заодно ты мне расскажешь про Нику- про меня)
- да, пошли.
Мы шли по парку, смеялись . Вдруг в кармане завебрировал телефон.
- ало- спрасила я
- Ника?
- да
- ваш брат Александр, Около эаропорта в Лондоне попал в аварию.
- ладно скоро буду.- я отключилась- что здесь делает Саня.?
- откуда ты знаешь?
- к нему быстро.
Мы быстро направились в больницу. Я зашла первая в палату. Там на кровате лежал бедный, бледный братец.
-привет
- кто тут? - послышался голос Сани. Хриплый, мне так его жалко.
-СанЯ....
- Ника это ты? - он Приподнялся на локти.
- да, Саня. Я так скучала. Что случилось, без меня?
- Ну Вика с Егор поссорились и попали в аварию. И...
- что?!
- моментальная смерть. -он погрустнел.
- что, а Тима и Алина?!
- они мейчас с Ликой и родителями на море.
-хотя бы они целы. Мне будет не хватать Вики
- да шучу Вика сейчас в коме, а Егор..
- фух. Вика жива. Хвала святым сусликам.
- что?
- ничего, ладно мне пора.
- стой, возращпйся в Россию.- сказал он с надеждой.
-я подумаю.
Я вышла из больницы. И направиламь к себе. Мне хочется играть с племяниками, видеть родные лица рядом. Ведь толком я ребенок. Мне хочется той заботы, любви. Хм. Надо будет вернуться.
*****
Я собрала вещи и пошла в аэропорт. Быстро купила билет и пошла на рейс.
****
Вот я уже в самолете. Вставив наушники в уши я включила музыку. Вот несколько минут полета и нас начело трясти и мне вдруг показалось что мир сейчас потеряет кучу добрых и хороших людей, включая меня.
-дорогие пассажиры мы продолжаем свой полет, сейчас прозьба всех пристегнуться, потому что мы влетаем в опасную зону, где в данный момент проходит шторм.
Что?! Штторм? Нет пожалуйста. Вдруг самолет встряхнуло и мы летим вниз. За это в ремя я вспомнила то как познакомилась с Полей, Димой и остальными. Я вспомнила наши разговоры у которых не было конца. Они могли быть вечными, но не мы. И мимолетное падение, и больше нет нас в живых.
Я вспомнила детство, когда крепко обнимая Сашу и Вику плакала. Но не долго. Вспомнила, как училась плавать. И это все ради того что бы в один прнкрамный день меня не стало.
Я закрыла глаза.
-бабуль?!
- привет внучка-она улыбнулась своей фирменной улыбкой.
-что происходит? Я умераю.
-запомни даже когда ты будешь на грани между жизнью и смертью, вспоминай меня, родителей, которые тебя ждут дома, Сашу с Викой ,которые безумно скучают, милые улыбки Алины и Тимы, и любящего тебя Диму. Они все хотят видеть тебя рядом и чувствовать тебя. Ты долго была сильной и не смей ломатся сейчас. Оставайся такой же. Ведь ты у меня такая одна.
Дальше я почувствовала.не выносимую боль.
Ребят цените каждого человека в вашей жизни. Будь он добрый к вам или злой. Который тепрел вас и который пытался вас сломать. Ведь не зря он был в вашей жизни. Жизнь это большой путь в котором мы находим друзей, любовь, счастье, врагов, приключений...
Ведь в один миг. В один гребанный миг, может не стать его или вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No love♥
Teen Fiction- Я так рада нашей дружбе, - прошептала она, положив голову ему на грудь. - Это не дружба, - тотчас поправил ее. - Это несостоявшаяся любовь.