-я переежаю.- сказал парень.
-ты не можешь меня бросить, тут одну-я была в шоке.
-Ульяна, требует.-опустив глаза сказал он.
-я ее не одобряю. Она тебе портит.
- ты привыкнишь.
-нет, я ее ненавижу -я психанула и побежала в комнату.
Я несмогу без своего любимого брата Санька.
-ну Ник, что мне сделать, что бы ты успокойлась.-он положил свои руки мне на плечи.
-брось ее.-быстро сказала я кы
-я люблю ее.
-нет братик она тебе использует, не любит. -протестовала я
-хватит, а. Я и так всю жизнь под тебя подстраивался.
-я просто хочю что бы ты был счаслив, а с этой шлюшкой этого не будет.
-не неси чушь.
-я чушь не несу, это ты не видишь правды.
-Ника.
-уходи,... иди к своей шалаве.
Саня ушел. И не пронзил нЕ слова.
Ну привет. Я Маркова Вероника).
Мне 16 . Голубые глаза, светлые волосы. Красивенькая. На фото.
Мой брат Саня. Ему 18 лет. Вроде взрослый, а ведет себе как ребенок. Закрывает глаза на правду. Хотя это иногда классно, но все же.
-Ника,пока.
-нет, стой.
Я побежала вниз спотыкаясь.
-ты что-то хотела
-да- я накинулась его обнимать и прошептала на ухо.- здесь тебе всегда рады.
-спасибо, систр.
-пока, и да пожалуйста прислушайся к моим словам.
Я закрыла дверь и пошла в комнату. Комната у меня просторная в сиренивых тона. Мне нравится и хорошо что не в розовых. Около стены большая двухместная кровать, сиренивая, перелевается в фиолетовый. Напротив. Стол на пол-стены. На нем ноут, и всякие вещички. Над столом полка с учебниками. Одна стена вся из окон над ней шторы, которые позволяют закрытся от внешнего мира. Из этих окон есть выход на балкон. На балконе стекляный круглый стол, два фиолетовых кресла и минихолодильник. Балкон застекленый. Плазма на пол-стены. Приставки, средняя по размеру полка для игр для приставки. Есть одна приставка с пультали безпроводных, другая для игр в которых персанаж повторяет за тобой.
Окло недели назад я суда переехала , брат жил в гостевой. Мама нашла жениха и они решили остаться за городом. Теперь я осталась в этом мире,но завтра 1 день учебы в новом колледже.13 апреля.и посмотрим к чему оно приведет.
*******
Дзынь, дзынь.
-блин будильник, нехочу. Я спать хочю.
Но все же я подняла свою симпатичную попу и пошла умываться. Одела я юбку-одуванчик бежегово цвета, белую майку, бежевый педжак 3/4 руки. И бежелые туфли. Сделала легкий макияж. Волосы распустила и завила концы. Пощавтракала сокой и бутером. Взяла рюкзак , кинула в него телефон, жвачку, наушники, деньги и ключи. Вышла из дома и направилась в колледж. Сейчас я хожу в колледж. У меня 2 курс. 1 курс я ходи в другой колледж , и вот этот мне порекондавпли он сказали лучше , ну посмотрем.Да да, я пошла в школу в 5 , а мой братик в 7. И мы учились вместе.
Я уже возле школы и вдруг меня с ног сбивает девочка
-ой, прости, я просто очень торопилась.
-нечего, я вижу ты идешь в тот колледж.
- да , а ты? - поинтересовалась девушка. На вид превлекательная, о боги, я нашла девушку своему брату.
- я я кстати Ника, а ты?
- я Поля
- рада познакомится, ты на каком курсе.
- 2
- а поток?
- 3
- и у меня.
Дальше мы шли и болтали обо всем. Она оказалась очень интересная.
-Поль, сядем вместе.
-да, с радостью.
Она подошла и села со мной, вдруг заходит трое парней и они уставились на нас, за ними трое девченок, тип шлюх. И учитель.
Дзынь. Звон на урок.
На урок я незочю.
Пусть он будет.... с урока.
Дзынь... я маг. А нет просто второй звонок.
-так все сели, сегодня я вижу у нас новенькая. Представтесь леди.
-ну я Вероника Маркова, мне 16.
-спасибо я Виктор Петрович, присаживайся .- учитель молодой, лет 30-35.
Вдруг в класс врывается директриса.
-здравствуйте Виктор Петрович.- она была в короткой юбке, чулках и майке с глуууууубоооооооооким вырезом. Она пыталась соблазнить учителя.- дети ваши уроки отменяются, завтра все во вреия, не опаздываем.
Мы быстро встали и пошли вон из колледжа.
- Ник может тогда в клуб.
- сори, но я не хочю по клубам, не пью, не курю.
- ну тогда, в " Караоке - бар."
-караоке? Заманчивое предложение! Го.
Мы направились к караоке-бар.
Вау, а тут круто. Все в таких затемненых тонах . В середине небольшая сцена, ее освешают прожектора. Рядом с сценой диджей. В стороне бар - кафе.
Я пошла что-бы заказать.
- здравствуйте можно горячий двойной шоколад. И пончик вон тот-я указала на пончик с розовой глазурьей и посыпкой. - а еще чай с лимоном и круассан со сгущенкой -для Поли.
Она пока заняла столик.
-сейчас, будет, я вам принесу, за каким вы столиком.
-за 2.
Я пошла в Поли и увидела что рядом с ней сидит какой-то парень, он вроде с нами учится.
-Поль, я все заказала
-молодец ,познакомься это мой брат Влад.
- приятно познакомится Влад, я Ника.-я протянула руку, он как джентельмен ее поцеловал.
Я села.
- ну сколько тебе лет Влад?
-17
- мне 16.
Нам принесли заказ.
Я начала поедать свой, а Поля свой.
Тут вдруг Влад откусил у Поли круассан и смотрит на меня я дала ему попробовать пончик.
-мне дольше понравился, пончик.
-судья нашелся- ворчала Поля.
-ахахахаха- посмеялась я.
Мы еще посидели около часа, успели поесть.вдруг.
- девочки вы же умеете петь- спрасил Влад.
- я неа - отмазалась Поля.
- я так увлекаюсь- что , я чесная
- так спой- сказали они хором.
- ладно- я сдалась.
Я подошла к диджею.
-что будете петь.
-можно. Вон ту последнию.
Я встала на сцелу и начала петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No love♥
Novela Juvenil- Я так рада нашей дружбе, - прошептала она, положив голову ему на грудь. - Это не дружба, - тотчас поправил ее. - Это несостоявшаяся любовь.