Прошло еще 3 месяца.
Скоро новый год. Я живу в Лондоне. Вернулась в любимый и родной город. Живу одна. Очень моя жизнь изменилась.
В тот день, я так и не встретилась с Полей. Просто собрала вещи, купила билет и переехала. Кстати теперь я вспомнила кто такая Поля, Дима и другие.
Стала певицей, перекрасилась , смотреть в 9 главе. Сделала тату на фото в этой главе.
Сегодня по плану.
Сходить к Трою и Селестрии.
Потом записать новоу песню.
Потом на вечеринку к Ариане, она устаивает мне вечеренку, так как сегодня у кого-то др. У кого др?! У меня др!
- зайка, ты дома.-Вошла ко мне Ариана.
-да, ты что-то хотела?- слушай сегодня на вечеринке, будут One Direction и некоторые их друзья.
- окей, кстати как там Найл не потолстел?!- я ухмыдьнулась
-я сама поражаюсь, он жрет и не толстеет-смеясь сказала Ариана.- ладно зай, мне пора.-он меня поцеловала в щечку и убежала.
Я быстро одела черные шорты, с завышенной талией, кроп -топ с время приключения. И кеды с Фином. Волосы убрала в хвост. И направилась в стюдию.
*******
- Привет , Трой, ты идешь на вечеринку- я подняла и посмотрела на него. Он сосался с Селестеей. Она сидела у него на коленях и страсно целовала. Я конечно знала что лни друг другу больше, чем просто друзья.-ой, сори помещала-я вышла из кабинета и мне пришло смс.
" привет , занята? Модем встретится?!"- смс пришло от Зейна. Я подружилась с One Direction. Они все веселые и интересные парни.
" да, конечно, где?"- отправила я.
" через 30 минут в "Смуте""
" конечно"
Я направилась в тот кафе. Вон Зейн с ребятами. Я зашла в кафе и села к ним.
-дорогая Ника, нам очень жаль-начал говорить Зейн.
-что случилось?- прервала я их.
-да послушай ты-на кричал на меня Гарри-прости, просто мы очень сожелеем...
-ты ты.... -начал Луи, типа вытерая Слезинку.-что я?- спрасила я.
- ты стала взрослее на один ГОД-сказал Лиам, но последнее слово он крикнул. И появилась огромная куча щаров и подарков - с днем рождения- начали кричать парни.
- спасибо, мои любимые- я их обняла.
Мы посидели в кафе и иы направились в направились по домам, потом на вечеринку.
Я одела платье каралового цвета, туфли белые лаковые, и белый клач. Волосы распустила и выпрямила. Я готовы.
Я спустилась вниз и поехала на тусу.
******
Везде люди, много людей и знакомые и совершенно незнакомые. Мы танцевали и веселились. Вдруг меня позвали парни.
- Ника, слушай, это наш друг, стал прям братом. Дима....
******
Вот и глава. Маленькая(
Просто сейчас я выписалась и пошла в школу. Долго болела и пропостила куча. Так что пишу когда могу и сколько могу) ждите новою главу и незабывайте ставить мои любимые ☆☆☆☆☆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No love♥
Teen Fiction- Я так рада нашей дружбе, - прошептала она, положив голову ему на грудь. - Это не дружба, - тотчас поправил ее. - Это несостоявшаяся любовь.