ГЛАВА 1.

3.4K 71 6
                                    

-Просыпайся, Ксения. - мама вытаскивала меня из-под одеяла.
- нет,мам. 2 минуты.
-жду на кухне через 2 минуты. И быстро.
Мое субботне утро никогда не начиналось так. Хотя, что-то хорошее я в нем нашла, это панкейки. Панкейки с кленовы сиропом.
-доочь, я на работу. Не знаю во сколько вернусь, точно после 4. Пока, люблю.
-пока, мам.
Я принялась за панкейки. Ммм
банановые, мои любимые.
После окончания утренней трапезы я направилась в ванну, умылась, привела себя в порядок и так далее.
Я зашла в твиттер. Люблю твиттер.
@harrylovelouis: сними видео про One Direction. Кто хочет чтобы @Ksuushaaa сняла видео о ванди фав.
О май факин гад .
11к фавов. Мне кажется, я знаю,чем я займусь сегодня.

Через 20 минут все оборудование было настроенно. Я даже не старалась с мейк-апом. Да,я настолько ленива.

Спустя 4 часа видео было готово. Почему так долго? Потому что в один прекрасный момент разговоров о Ларри моя камера сказала мне:"-Задолбала со своими геями, я разрядилась"

15:26
Алина:
Привет, чем занимаешься?
Ксюша:
Ох, ничем, отсняла видео. Буду чейчас английский делать. Ты?
Алина:
Только что сделала все дз. Мне просто слишком скучно было
Алина:
Представляешь, к нам в класс придет новенький.
Ксюша:
Что? Какого черта? Надеюсь, он либо будет сасный, либо его посалят не сомной, либо он будет давать мне списывать 😂
Алина: Ладно мне пора, мама с работы пришла.

Вот и моя дверь открылась.
-Привет, мам.
-Привет, Ксюш, я пончики принесла, будешь?
-хаха, спрашиваешь?

Люблю такие вечера, когда просто сидишь с мамой, смотришь какую-нибудь передачу, типа:"пусть говооят", где ведущий - главный дирик страны, ешь пончики или другую вкуснятину, которую мама принесет с работы и пьешь чай. А когда папа дома, то он присоединяется к нам, получается тихие семейные посиделки.

Never Say Never /Ян Гордиенко/Место, где живут истории. Откройте их для себя