глава 8.

1.4K 47 2
                                    

POV Ян.
После всего, что случилось с Ксю я удивлялся её выдержке. Она была очень сильная, не срывалась, улыбалась. Обычно люди в таких ситуациях западают в депрессию на очень долгое время, но не она.
Я люблю смотреть, как она спит. Ксюша похожа на маленького ребёнка, сейчас конец апреля и достаточно тепло, но она по дому ходит с тёплой пижаме и тёплых тапочках. Я никогда не перестанут повторять, что она милая.

Стоп. Я что влюбился?

-але, привет, Леш, тут дело есть, не могбы ты подъехать, адресс спину СМСкой. -я позвонил своему другу, так как мне нужен был совет. Я не чувствовал ничего такого с класса 2, я не знаю почему.

-привет, придурок, сейчас 3 часа утра. Ты чем думаешь? Жопой? - пытался кричать на меня друг, которого я разбудил своим звонком пару минут назад. - я приеду за тобой утром или в обед, сегодня же суббота.

Вот мы и договорились. Я прижал Ксю к себе, думая о её чувствах ко мне, ведь я не знал, что происходит внутри неё. Она вроде бы и весёлая, но столько всего произошло за этот месяц. Вот я и уснул.

Проснулся я  от того, что Ксения Андреевна облила меня холодной водой. Я побежал за ней и наконец поймал, когда она была в ванной. Я включил леденой душ и начал обливать её тоже. Но так как она была без лифчика, угадайте что я увидел. Правильно, вам не за чем это знать. Она была такой счастливой, такой красивои и такой....мокрой. И вообще я не выдержал. Просто подошёл к ней и поцеловал. Фак, она даже не сопротивлялась. Как будто ждала этого очень долго.

Pov  Ксюша.

Мы дурачились в ванной и потом Чн поцеловал меня. Я так долго ждала этого, что даже не сопротивлялась.

Pov  Ян.
Я притянул её за талию к себе и она обняла мою шею руками.
Поцелуй был мягкий и такой чувственный. Её губы были мятного вкуса.  Сейчас я понял, что она чувствует тоже, что и я. Мы оба чувствуем любовь друг к другу. И это больше, чем дружеская любовь. Она настоящая.
Я разорвал наш поцелуй. Она выглядела напуганно, будто это был её первый поцелуй.

После этого мы высушались и я решил позвонить Лехе, для того  чтобы отменить встречу и он согласился.
Мне кажется, что скоро мы пересмотрим все фильмы и сериалы, потому что мы начали смотреть "бесстыжих" сейчас.
Провели мы так весь день, вот задроты. После завтра мы наконец идём в школу, потому что мы многое пропустили, да ещё и экзамены в этом году. Завтра придётся учить очень много и надеюсь мы не будем отвлекать друг друга своим присутствием.
Вот уже и ночь, мы опять легли вместе, потому что нам так хотелось.

Never Say Never /Ян Гордиенко/Место, где живут истории. Откройте их для себя