глава 9.

1.3K 54 2
                                    

POV Ксюша

Господи, сегодня понедельник, а это значит, что нам с Яном пора идти в школу после наших "каникул" протяженностью в месяц. Да-да с того ужасного дня прошёл ровно месяц. И весь этот месяц Ян жил у меня, он поддерживал меня, он любил меня по-настоящему, мы, кстати, часто целовались. И сейчас он также любит меня, и я люблю его.

-просыпайся, соня, - сказала я, стягивая Яна за ногу с кровати. Он кинул в меня подушку.
Через минут 5 он соизволил проснуться. Собрав рюкзаки, одевшись и позавтракав мы идём в школу. Если честно, то я до сих пор не отошла от того случая с Алиной и Максом. Но Ян рядом, я надеюсь, что этот день пройдёт хорошо.

-привет, сучка,- Алина толкнула меня плечом проходя мимо, так, что я чуть не отлетела.
Она шла с Максом. Мне как бы плевать, но как бы и нет. До сих пор в голове не укладывается, как она могла так со мной поступить.
Я ей ничего не ответила, так как не хотела её даже видеть.
На уроках я сидела с Яном, как тогда, в первый день нашего знакомства. И мы решили, что он уезжает от меня, так как месяц он не жил дома, а мы даже не встречаемся, чёрт возьми! Мне так не хотелось отпускать его, но мне пришлось смириться и он сказал, что будет приходить ко мне каждые выходные, тем более мы видимся в школе почти 24/7.

И вот сегодня мы расходимся по разным улицам, мне уже грустно.

Я пришла домой и начала делать уроки, вспоминая те моменты, когда мама помогала мне, или разрешала вовсе не делать уроки.
С половиной домашки было покончено и я решила посмотреть все свои соц. сети, так как я не проверяла их очень долго. На самом деле я такого не ожидала. Столько грязи, столько обидных слов в свой адрес я увидела во всех соц. сетях. И было лишь единицы людей, которые могли поддержать меня, это был Ян и ещё какая-то девочка, её зовут Соня.

Привет, спасибо, что поддерживала меня в такие серьёзные моменты моей жизни, на самом деле я сейчас не могу рассказать всем обо всем, так как это личное. Ещё раз спасибо за твою поддержку❤ - написала я той девочке, Соне. Может я продолжу с ней общаться.

Сама того не замечая, я начала плакать.
Это случилось. Снова.

Все таки я нашла в себе силы доделать домашку, так как я не хочу завалить экзамен. Я сходила в душ и легла спать. В пустую холодную пастель, без Яна.

Never Say Never /Ян Гордиенко/Место, где живут истории. Откройте их для себя