- Сонечка, ты дома? –Девушку разбудил звонкий женский голос. Она вяло потерла глаза и выдавила в ответ: « Да, баб Валь!»
- Ох, я тебя разбудила?! – В дверях комнаты появилась полноватая женщина лет шестидесяти с безупречной укладкой и неброским макияжем.
- Ничего. Как съездили? – Вежливо поинтересовалась Соня.
- Замечательно! Наконец-то подышала действительно свежим воздухом, а то в Москве что парк, что шоссе – сплошные выхлопы! Уж и не знаешь, где спасаться! Бабуля тебе привет большой передает, соскучилась сильно.
- Да, я тоже скучаю, давно не была у нее. Но с этой сессией, похоже, и не скоро доеду. Как она?
- Да потихоньку, с работы не выгнать, все в больнице своей пропадает. Блинов передала, кстати. Вставай, я пока чайник поставлю.
- Спасибо, баб Валь. Иду. – Соня, резво поднявшись и присев на край постели, довольно потянулась.
- Шапочка новая? – Спросила хозяйка квартиры.
- Что? А! Да... нет. У подружки взяла. – Нелепо улыбнулась девушка.
- Ну, хорошо! Смотри, одевайся теплее, сегодня мороз жуткий, не хватало, чтоб ты соплями тут гремела. – Наказала Валентина Ивановна.
- Конечно. – Соня бросила взгляд на круглые часы над столом - 8:15.
«Ох, какая рань!» - подумала она. Девушка допила чай, убрала со стола посуду.
- Оставь, Сонечка, я помою. – Макая блин в варенье, сказала женщина.
- Ничего, мне не сложно. – Улыбнулась студентка.
- Я пойду к себе.
Соседка кивнула.
- Бабуль, привет! Спасибо за блинчики! Чума-а! Все хорошо. На учебе? – Девушка решила не расстраивать бабушку своей неудачей, тем более была возможность неофициальной пересдачи на следующей неделе.
– Хорошо. Конечно! Сейчас сажусь учить. Да. Как скажешь. – Соня начала раздражаться и решила перевести тему. – Как ты там? Опять на сутки?! Ну не в твоем же возрасте, ба! Они у тебя вечно сложные – это больница! Без тебя не справятся что ли? Ладно. – Обессилено вздохнула Соня, понимая, что с этим трудоголиком спорить бесполезно.
- Целую. – Она нажала «отбой» и сразу выбрала в «контактах» другого собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
RomanceМосква. Город населением 16,8 млн человек. Метро. Ежедневно 4535 вагонов перевозят 6,72 млн пассажиров. Вероятность встретить среди множества незнакомцев того, кто перевернет твой мир и разделит жизнь на "до" и "после" ничтожно мала. Судьба преподне...