Внутри что-то оборвалось. Незваная гостья нарушила повисшую тишину.
- А ты наверно с Сашей? Опять он отсюда не вылезает... - Улыбнулась девушка. Ответа не последовало.
Разум Сони отказывался принимать и обрабатывать информацию. Не дыша, она стояла без единой мысли в голове. Шок сделал сознание стерильным, студентка вряд ли вспомнила бы даже, как ее зовут. Глубокий вынужденный вдох вернул ее к жизни.
- Ну, скоро наши красавцы подтянутся? - Разуваясь, поинтересовалась Вика.
- А? Да, скоро... Я их встречу. - Соня скрылась в спальне. Брюнетка озадаченно уставилась ей в след: "Странная".
Бездумно бросая вещи в сумку, девушка сдерживала накатывающие рыдания. Грудь беззвучно вздымалась в судорогах.
Дверь снова хлопнула. Вика выглянула из кухни, но никого уже не было.
Реактивный лифт прилетел на двадцать четвертый через пару секунд. Соня вошла в кабину. Слезы хлынули из глаз, застилая все мутной пеленой; сердце билось, как раненная птица, желая вырваться из груди и никогда не возвращаться в терзающее его тело. Выбежав из подъезда, девушка побрела по единственному знакомому пути. Она сама не поняла, как оказалась возле магазина, где недавно внимательно выбирала огурцы. Холодный ветер осушил слезы. На спутанных волосах повисли снежинки. Соня вошла внутрь. Заставленные полки, казалось, насмехались над ней. "Хотела показать, какая ты образцовая хозяйка? А хозяйка-то уже есть! Посмотри, какую чистоту поддерживает! А пыль накопилась оттого, что уезжала. Ну, ничего, сейчас она порядок наведет!" Девушка мотала головой, стараясь избавиться от навязчивых мерзких слов. Покупатели с интересом оборачивались на полусумасшедшую заплаканную студентку. Соня встала у стенда с алкоголем. Рука сама потянулась к янтарного цвета виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
RomansaМосква. Город населением 16,8 млн человек. Метро. Ежедневно 4535 вагонов перевозят 6,72 млн пассажиров. Вероятность встретить среди множества незнакомцев того, кто перевернет твой мир и разделит жизнь на "до" и "после" ничтожно мала. Судьба преподне...