Глаза в глаза
Холодный тугой поток воздуха вырывается из тоннеля, ударяя в лицо так привычно толпящихся пассажиров. С гулом в пространство станции врывается серый поезд. Из открывшихся дверей извергается волна людей. Раздражающее ожидание посадки. Когда же они закончатся! Их телодвижения кажутся нарочито медленными. Выходя из вагона, какой-то мужчина задевает портфелем девушку. Она недовольно морщится и бросает на него гневный взгляд, но тот уже скрывается за мраморной аркой.
«Сегодня точно не мой день! Эти люди, этот город - как же все осточертело! Глубокий вдох - нужно успокоиться. Да, неудача на учебе, но с кем не бывает... все когда-то через это прошли. Ох... Нет, это было ужасно! Всего лишь зачет, да как можно было его провалить?! Невыносимо. Ужасно. Хочется забиться в далекий темный угол, подальше от этих бесчисленных глаз».
Внезапно девушка обнаружила, что уже сидит в вагоне, глядя в никуда. Тут удивительно мало людей, сиденья полупустые. Студентка пожала плечами и тут же себя одернула, сознавая, что на нее могут смотреть. К счастью, никто не обращал на нее внимания. Одни копались в телефонах, другие одну за другой листали страницы ридеров, третьи задумчиво тупились в окна - в темноту тоннеля и вырисовывающиеся иногда силуэты тянущихся труб. От мысли, что, до нее никому нет дела, девушка окончательно впала в меланхолию. Ее глаза стали влажными. Она прикусила изнутри губу; и только отвлекаясь на эту намеренную боль, могла ненадолго забыть о мучительных мыслях.
«Так хочется домой. Просто домой. Лечь на свой родной диван и с головой укрыться одеялом. И чтобы мама была рядом, говоря, что все наладится, и нежно гладя по голове. Как сейчас ее не хватает! Она, наверно, и сама не знает, но одно ее присутствие... хочу к маме!»
Зубы надавили с большей силой. Девушка изо всех сил сдерживала нахлынувшие эмоции. Она крепко сжала в замок пальцы, прогоняя от себя непрошеные мысли. «Какая это станция?!» - спохватилась она, когда поезд резко начал тормозить. Приятный женский голос сообщил нужную информацию. Нет, ей еще далеко. Студентка успокоилась и вновь погрузилась в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
RomanceМосква. Город населением 16,8 млн человек. Метро. Ежедневно 4535 вагонов перевозят 6,72 млн пассажиров. Вероятность встретить среди множества незнакомцев того, кто перевернет твой мир и разделит жизнь на "до" и "после" ничтожно мала. Судьба преподне...