- Девушка, вы ночевать тут собрались? - Спросила проходящая мимо суетливая медсестра.
- А можно? - По-щенячьи взглянула на нее Соня.
- Никогда вас не понимала! Вот, сидят... а чего сидят?! Сказали же, жить будет. - Фыркнула женщина.
- Но операция... я хочу знать, как все пройдет.
- А телефон тебе на что, милая?! Хирург у нас с тридцатилетним стажем, на тот свет красавца твоего не отправит. Кстати, кто же его так приложил?!
Соня вздрогнула, вспомнив страшную сцену.
- Не знаю. Я пришла, он уже лежал. - Ни одна мышца не дрогнула на худом лице.
- Ну ладно. Есть кому забрать-то тебя?
Соня отрицательно качнула головой.
- Ну такси вызови, тебе сон нужен. - В ответ девушка натянуто улыбнулась.
- Что случилось? - Студентка пыталась отмахнуться, но медсестра настояла.
- Я деньги не взяла. - Хрипло ответила Соня, глядя под ноги.
- Деньги? Так... ты ведь из этого района? За мной скоро муж приедет, подвезем тебя. Собирайся.
- Спасибо. - Не решаясь от стыда поднять глаз, выдавила девушка.
- Помочь с чемоданом? - Предложил Давид, стоявшей в дверях Вике.
- Нет, мне только в лифт завезти. - Улыбнулась она и обняла парня. - Рада была тебя увидеть. Пусть даже так.
- Спасибо. Без тебя я не знаю, что бы мог еще натворить. Ты спасла меня.
- Ну, я тут главная виновница. Если бы вот так не заявилась, ничего бы и не произошло...
- Хочешь сказать, помогла мне из чувства вины?- В какой-то мере. Но главное я вижу, что Соня - твое, верни ее. Знаешь, вы оба совершили ужасные ошибки, но... на ошибках учатся. Даже на таких, Давид.
- Нет. Я не хочу, чтобы она еще когда-нибудь страдала из-за меня! А я знаю, что если мы останемся вместе, это повторится. - Тихий голос дрожал.
- Но ты любишь ее! - Взглянула Вика в полные боли глаза.
- Да. Поэтому не стану возвращать. А я переживу - человек ко всему может привыкнуть...
- Мне кажется, ты просто боишься, что будет как с Евой... Но Соня не она. Почему бы тебе не отбросить прошлое и жить счастливо? Сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
RomanceМосква. Город населением 16,8 млн человек. Метро. Ежедневно 4535 вагонов перевозят 6,72 млн пассажиров. Вероятность встретить среди множества незнакомцев того, кто перевернет твой мир и разделит жизнь на "до" и "после" ничтожно мала. Судьба преподне...