Глава 4: Правда

150 3 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка встала на цыпочки, чтобы посмотреть в глазок. "Черт!" - она подвернула ногу и, чуть было не упала от неожиданности. Внутренности заливал счастливый страх.

- Я знаю, что ты там, открой! - От знакомого баса студентка подпрыгнула. Она взялась за дверную ручку и стояла, не в силах повернуть ключ.

- Соня! Впусти, нужно поговорить. - С каждым звуком голос становился громче и настойчивее.

Красавица снова посмотрела в глазок: темный парень с опущенной головой опирался рукой о стену, где была прикреплена кнопка звонка. "Открою, и что дальше? Он не скажет ничего нового, а я... Я не смогу сопротивляться и приму любой бред за покаяние, лишь бы снова быть рядом." Соня закусила нижнюю губу, когда мозг начал рисовать картины страстных поцелуев с порога. Она тряхнула головой и, глубоко вдохнув, открыла настежь дверь. На нее смотрели растерянные зеленые глаза. Идеально очерченные губы медленно складывались в счастливую улыбку.

- Соня. - На выдохе сказал парень.

Студентка приглашающе кивнула. Она ахнула, очутившись в крепких объятьях юноши.

- Давид. - Выбравшись, воскликнула девушка. - Не надо. - Тише добавила она.

Молодой человек виновато выставил вперед ладони.

- О чем ты хотел поговорить? - Соня скрестила руки на груди.

- Вообще думал, ты чаю предложишь... - Темные брови изобразили дугу.

- Я сегодня не радушная хозяйка. Зачем пришел? - В словах появились ледяные нотки.

- Соня, послушай, я был дураком... всю жизнь. Но ты... Я не знаю... Что-то изменилось, понимаешь? Ты что-то поменяла во мне. Я зарылся с головой в свои проблемы, а ты выдернула меня оттуда, показала, как надо жить. С тобой я чувствую себя молодым, я чувствую себя ребенком и это... Черт! - Давид в смятении провел по волосам. - Ты мне нужна.

МетроМесто, где живут истории. Откройте их для себя