Единственное, о чем могла сейчас думать Поппи, - это красивая девушка без волос, которую они встретили в клинике. Рак.- Но они могут вылечить это, правда? - Ее голос даже ей самой показался таким детским. - То есть, я хочу сказать, они могут вынуть мою поджелудочную железу...
- Конечно, дорогая, - мама обняла Поппи. - Если что-нибудь окажется не в порядке, я обещаю тебе, мы сделаем все, чтобы справиться с этим. Я пойду на все, чтобы помочь тебе. Ты же знаешь. Но пока мы еще не уверены, что что-то действительно не так. Доктор Франклин сказал, что у подростков чрезвычайно редко развивается опухоль в поджелудочной железе. Крайне редко. Так что давай не будем беспокоиться раньше времени.
Поппи почувствовала, как расслабляется, черная пропасть снова отступила, но она где-то рядом, Поппи ощущала ее холодное дыхание.
- Я должна позвонить Джеймсу.
Миссис Хилгард кивнула.
- Хорошо, только быстро.
Набирая номер, Поппи держала пальцы скрещенными: «Только будь дома, ну пожалуйста, будь дома». На этот раз он действительно оказался дома. Услышав ее голос, Джеймс сразу спросил:
- Что случилось?
- Ничего, все хорошо. То есть, может быть...
Поппи с ужасом услышала свой истерический смех.
Из ее груди рвались дикие звуки, которые вряд ли можно было назвать смехом.
Что случилось? - резко оборвал ее Джеймс. - Ты поссорилась с Клиффом?
- Нет, Клифф в офисе, а я еду в клинику.
- Почему?
- Они думают, что у меня рак.
Произнеся это страшное слово вслух, Поппи почувствовала потрясающую легкость, некое эмоциональное освобождение и утешение. Она снова рассмеялась.
На другом конце провода царило гробовое молчание.
- Алло?
- Да, я слушаю, - ответил Джеймс. - Я сейчас приеду.
- Не надо, я уже уезжаю. - Она помедлила, ожидая, что Джеймс предложит навестить ее в клинике, но он ничего не сказал.
- Джеймс, сделаешь для меня кое-что? Можешь выяснить что-нибудь о раке поджелудочной железы? Так просто, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Ночи
ParanormalЭто повесть от известной писательницы Лизы Джейн Смит. Краткая биография: американская писательница, автор юношеской литературы, сочетающая в своих книгах такие жанры как фэнтези , научную фантастику , мистику , ужасы и элементы любовных романов Она...