- Когда у тебя должна была быть причина, по которой ты этого не сделал, - просто сказала Поппи.
Джеймс так посмотрел на нее, что она вздрогнула.
- Я знаю тебя.
Она знала и понимала его, как никого на свете.
Джеймс отвел глаза.
- У меня не было причины, но были... смягчающие обстоятельства. Можно сказать, меня принудили. Но меня до сих пор мучают кошмары.
Джеймс казался печальным и усталым.
«Это царство одиночества, и оно полно тайн, - подумала Попп». - И Джеймс должен был хранить самый страшный секрет, хранить от всех, даже от нее».
- Это ужасно! - воскликнула Поппи, совершенно забыв о том, что их могут услышать. - Я хочу сказать, это ужасно: всю жизнь держать это в себе, никому не открыться, все время притворяться...
- Поппи! - Джеймс вздрогнул от охватившего его волнения. - Не надо...
- Не надо тебя жалеть? Он покачал головой.
- Раньше меня никто не понимал. Немного помолчав, он добавил:
- Как ты можешь волноваться за меня, когда с тобой самой случилось несчастье?
- Думаю, потому что ты мне не безразличен.
- А я думаю, что по этой же причине я обращался с тобой иначе, чем с Микаэлой или Жаклин.
Поппи смотрела на безукоризненные черты его лица, на шелковистые волны каштановых волос... и у нее перехватило дыхание. Скажи: «Я люблю тебя», беззвучно попросила она. «Скажи!»
Но пока их ничто не связывало. И Джеймс не подал виду, что понял ее. Он вдруг стал резким и деловитым.
- Нам лучше начать сейчас же, - сказал он, поднялся и задернул занавески. - Дневной свет уменьшает силу вампиров.
Поппи воспользовалась паузой, чтобы подойти к музыкальному центру. Звучала как раз голландская застольная песня. Под эту музыку, пожалуй, смогли бы плясать нидерландские шкиперы, но ее вряд ли можно было назвать романтичной. Поппи нажала на кнопку, и пространство комнаты заполнила печальная португальская мелодия.
Она задернула легкий полог кровати, и они с Джеймсом оказались в собственном маленьком мире, сумрачном и уединенном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Ночи
ParanormaleЭто повесть от известной писательницы Лизы Джейн Смит. Краткая биография: американская писательница, автор юношеской литературы, сочетающая в своих книгах такие жанры как фэнтези , научную фантастику , мистику , ужасы и элементы любовных романов Она...