Джеймс уклонился от летевшей в него книги. - Поппи...
- Мерзавец! Как ты мог? Сопляк, идиот, эгоист!..
- Тихо! Тебя могут услышать...
- Пускай! Я в больнице, я только что узнала, что скоро умру, и лучшее, что ты мог придумать, - этот дурацкий розыгрыш. В голове не укладывается. Думаешь, что это смешно?!
Поппи задыхалась от гнева. Джеймс попытался было ее успокоить, но вдруг застыл на месте, глядя на дверь.
Сюда идет сестра, - сказал он.
- Прекрасно, я попрошу ее выкинуть тебя отсюда вон!
Ярость Поппи иссякла, на глаза наворачивались слезы от пронзительного чувства одиночества и покинутости: ей казалось, что Джеймс ее предал.
Ненавижу тебя, ненавижу, - прошептала она.
Дверь распахнулась, и в палату вошла сестра в блузке в цветочек и зеленых брюках.
Что здесь происходит? - спросила она, включая свет, и тут заметила Джеймса. - Все ясно... На членасемьи ты не похож.
Сестра улыбалась, но в голосе ее звучала властность, требующая беспрекословного подчинения.
- Да, он мне никто, и я хочу, чтобы он ушел, - сказала Поппи.
Сестра взбила подушки у нее в изголовье и положила ей на лоб мягкую руку.
На ночь здесь могут оставаться только члены семьи, - обратилась она к Джеймсу.
Поппи уставилась на экран телевизора, ожидая ухода Джеймса. Но вместо этого он обошел кровать и встал рядом с медсестрой, которая поправляла одеяло, не отводя от него взгляда. Ее руки двигались все медленнее и вдруг совершенно замерли.
Поппи смотрела на нее во все глаза, а сестра, будто загипнотизированная, не сводила глаз с Джеймса. Ее руки безвольно лежали на одеяле.
Джеймс пристально смотрел на медсестру. При включенном свете Поппи хорошо видела его лицо, и оно снова показалось ей незнакомым и странным. Джеймс был очень бледен и напряжен, словно выполнял работу, требующую огромных усилий: челюсти сжаты, а глаза... глаза мерцают в темноте, как настоящее серебро.
Почему-то в этот миг перед внутренним взором Поппи предстала умирающая от голода пантера.
- Как видите, все в порядке, - сказал Джеймс сестре, словно продолжая начатый разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Ночи
ParanormalЭто повесть от известной писательницы Лизы Джейн Смит. Краткая биография: американская писательница, автор юношеской литературы, сочетающая в своих книгах такие жанры как фэнтези , научную фантастику , мистику , ужасы и элементы любовных романов Она...