16 глава

258 10 0
                                    

- Ты шутишь! Поппи не могла опомниться от изумления. Филипп недоверчиво фыркнул.

- Я говорю серьезно. Ты ведьма, которая не знает о своих способностях. Помнишь, я тебе рассказывал?

- Да. Есть ведьмы, которые знают о своих способностях и развивают их. А есть такие, которые о них не подозревают. Это...

- Телепаты! - хором произнесли Джеймс и Поп-пи. - Ясновидящие!

Джеймс продолжал объяснять. Слова лились из него неостановимым потоком:

- Поппи, это ты и есть. Вот почему ты так быстро научилась телепатии. Вот почему у тебя вещие сны.

- И поэтому Фил услышал меня, - догадалась Поппи.

- Нет! - воскликнул Фил, - я тут ни при чем. Хватит!

- Фил, вы близнецы, - убеждал Джеймс. - У вас общие предки. Поэтому я и не мог контролировать твой мозг.

- О нет, нет. - Фил упал на сиденье. - Нет. Я этого не хочу.

- Но от кого же мы получили этот дар? - задумалась Поппи.

С заднего сиденья раздался слабый голос:

- Конечно, от папы.

- Что ж, это кажется логичным, но...

- Это правда. Помнишь, как папа рассказывал о том, что он видит разные странные вещи? Или что его сны сбываются? Поппи, он слышал, как ты звала Джеймса во сне. Джеймс слышал тебя, и я, и папа тоже.

- Так и есть. И это все объясняет о нас. Помнишь, сколько раз у нас были предчувствия о самых разных вещах? Даже у тебя.

- Да, я предчувствовал, что Джеймс какая-то нелюдь.

- Фил!..

- Были и другие верные предчувствия. - В голосе Фила звучала покорность. - Днем я знал, что приедет Джеймс, хотя тогда я решил, что просто хорошо различаю шум мотора.

Поппи дрожала от восторга и удивления, но она не понимала Джеймса. Его переполняла радость, он так ликовал, что Поппи казалось, будто вокруг взметаются вверх фейерверки.

- Что случилось, Джеймс?

- Поппи, ты что, не понимаешь? - радостно кричал Джеймс. - Это означает, что еще до того как стать вампиром, ты принадлежала Царству Ночи. У тебя есть право знать его секреты. Ты наша!

В одно мгновение мир для Поппи перевернулся. У нее перехватило дыхание.

- И мы принадлежим друг другу. Нас никто не может разлучить. Теперь нам не надо прятаться.

Царство НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя