Короче, вот то самое окончание фика, которое я изначально убрала из желания порадовать читателей (и зря, видимо). Смотрите, наслаждайтесь и переставайте уже писать о том, что конца нет.
Хотела как лучше, в общем-то.
З.Ы. Понятия не имею, получился конец положительным или отрицательным. Лично у меня он, вроде, вызывает положительные эмоции
____________________
Стальные колёса скоростной электрички Париж-Лондон отстукивали что-то своё, личное, по стыкам дорожного полотна. Всё больше и больше километров оставалось позади, за длинным хвостом поезда, растворяясь в утренней дымке. Всё дальше уплывали не самые приятные воспоминания.Давно уже исчез из вида запылённый вокзал проклятого Парижа. Давно уж не видно фигур провожающих, машущих во след уходящему поезду.
Андриен чувствовал себя разбитым.
И чувствовал себя таковым ещё с позапрошлой ночи, когда, пересилив себя, всё же отдал серебристую кольцо-печатку Ледибаг, в компании с Плаггом, чёрным костюмом и всеми девятью жизнями сразу. Когда смотрел в растерянное, опешившее и, что самое главное, ни капли не радостное лицо Ледибаг. Пожалуй, он свершил невозможное, впервые за все года общения с ней - заставил её растеряться.
Без Плагга было тесно и пусто, будто бы забрали что-то маленькое, но жизненно необходимое для его существования. Будто без маленького ленивого котёнка, постоянно маячившего на заднем плане, погасла маленькая звезда в огромном созвездии - вроде небо осталось всё тем же, а чего-то не хватало. Не хватало до тесноты в груди, до крика и желания разбить кулаки о стену.
Кто мог предположить, что бесполезный квами станет таким жизненно-необходимым?
И теперь Адриену было одиноко.
Мимо огромного подсвеченного окна пролетали леса и поля, аккуратные деревеньки и города. Рядом, на соседнем сидении громко сопел престарелый господин, отрубившийся сразу же после посадки в электричку. По проходу сновали малолетние детишки, выпущенные своими родителями побегать и побезобразничать. Одно такое малолетнее чудо попыталось подёргать соседа Адриана за развесистые усы, но парень, ловко перехватив руку юного дарования, строго погрозил детёнышу пальцем.
Девочка лет шести от силы залилась звонким смехом и, поразив Адриена до глубины души, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black Cat
FanfictionChat Noir Ledibag compagnon et combattant éternel de longue date pour la paix des habitants de la capitale française, a tué un homme! Et maintenant, la ville n'accepte pas le héros narcissique. Maintenant, il est l'un dans le dur présent. Une gauche...