Иногда начинало казаться, что Хищная Моль обладает просто дьявольски не смешным чувством юмора.
Песмен, один из ярых собачников, которым недавно запретили выгуливать их питомцев в местных парках, мягко говоря, был уже не самым необычным врагом, с которым боевой букашке приходилось иметь дело. Опять же, до Мистера Голубя этому индивидуму было явно далековато, хотя бы потому, что, в отличии от голубей, бездомные собаки, собранные со всего окресного Парижа, могли нанести действительно сильный ущерб. Да и сам Песмен выглядел как огромный бультерьер с механическими челюстями.
"Вот так принимай для них законы о чистоте города" - мрачно подумала Ледибаг.
Но, несмотря на достаточно странную первопричину, злодей действительно был опасен - Ледибаг ещё в самом начале драки не очень удачно отскочила, попав в самую гущу озверевших псов. Итог - прокушенная к чёрту нога, на которую с трудом удавалось опираться, не то что уж выделывать здесь упражнения из олимпийской гимнастики.
Именно из-за ноги Ледибаг сейчас и сидела на высоком козырьке какого-то магазина и сверху отбивалась от прущих, как крысы, прямо друг по другу, собак.
Рядом с ней спокойно лежала самая обычная спица, только окрашенная в красно-черные цвета.
Что с ней нужно было делать Ледибаг примерно представляла, но провернуть это без своего вечного чёрного хвоста не могла.
А Нуар запаздывал.
И, что самое отвратительное, будто бы всего вышеперечисленного было мало, крупные серёжки, вставленные в уши героини, уже пищали второй или третий раз, отсчитывая минуты до обратной трансформации. Уйти было некуда, спрятаться негде, да и накормить уставшую Тикки, в случае чего, не вышло бы хотя бы потому, что ничего сьестного Ледибаг с собой не брала.
Собаки, кстати, пока вели себя достаточно организованно, что не могло не радовать - они толпились только под козырьком, ставшим прибежищем раненной девушке, не разбредаясь и не кидаясь на зрителей, столпившихся за полицейским ограждением. И даже Песмен терпеливо стоял внизу, ожидая пока действие трансформации закончится.
Никто никуда не бежал, никто ни с кем не сражался, а в кронах ближайших парковых деревьев мечтательно щебетали птицы.
Идиллия.
С того дня, когда Ледибаг в последний раз видела Кота Нуара прошло уже более трёх дней. Дней спокойных, размеренных, наполненных только школьными и домашними обязанностями, а не войной с очередным психопатом.
Маринет спокойно ходила в школу, делала домашку, общалась с Алией помогала родителям в булочной. Ей даже почти удавалось высыпаться - если бы не постоянное смутное ощущение надвигающийся беды. Беды, не имевшей ничего общего с Хищной Молью.
Создавалось ощущение, что их Хищый друг взял отпуск на время, устав от бесплодных попыток отобрать у героев Камни Чудес, и улетев куда-нибудь на Гаваи.
С одной стороны это было хорошо - и герои, и горожане отдыхали от постоянной бойни, ходили в парки, театры, по магазинам. В общем, жили обычной, нормальной жизнью обычных нормальных людей. С другой же...
С другой стороны оставался Нуар, которого ни на мгновение не оставляло в покое телевиденье. О нём говорили везде - в новостях, в передачах. И чем дальше, тем более и более зверским становился его поступок, вдруг, из чудовищной случайности, ставший зверским убийством гражданского.
Ненависть к Коту медленно набирала обороты, заводясь, точно старый, несмазанный грузовик, который толкали с горы - заводился-то с трудом, но потом всё одно - не остановишь.
Так что, в принципе, не было ничего странно в том, что Нуар решил не приходить. В целом, это был не самый верный поступок, но вполне предсказуемый в сложившейся ситуации.
Вот только самой Ледибаг от этого было не легче. Она всё ещё была одна, ранена и не могла воспользоваться предметом, выпавшим из талисмана удачи, пока Песмен смотрел на неё.
Ну и ещё, пусть и не признаваясь самой себе, она очень переживала за своего напарника.
- Просто отдай Камень Чудес, букашка, - прорычал Песмен, щёлкая механической челюстью. Из-за отсутствия нормальной ротоглотки его речь напоминала ворчание огромного старого пса, которого случайно потревожили, наступив на облезлый хвост. Звучал он как угодно, но только не по-человечьи, - И мы уйдем.
- А то я не знаю, куда вы уйдёте, - буркнула Ледибаг, даже и не думая двигаться с места, - Вряд ли Мэр будет рад своре псов, ворвавшихся в его кабинет.
- Зато больше не будет притеснять собачий род!
- А чего вас притеснять? Вы и так на всю голову стеснённые.
Толпа, наблюдающая за всем издалека слаженно ахнула.
Псы развернулись мгновенно. Их красные, налитые кровью глаза синхронно сошлись на стройной фигуре в чёрном костюме, наматывающей длинный ремень на руку, дабы не мешал двигаться. Их смрадные, наполненные пеной пасти оскалились, показывая тупые мощные зубы, одного укуса которых хватило, что бы перекусить Ледибаг щиколотку. Лапы напряглись. Стая псов подобралась и, помедлив мгновение, ринулась вперёд, прямо на мурлыкающего парня.
Кот Нуар возвращался в Париж феерически - огромными прыжками уносясь от истерично-воющих собак и ухитряясь улюлюкуть на ходу.
- Ты! - глухой вой Псамена в одно мгновение перекрыл визг его же подопечных, - Ты!!!
- Я, мой туповатый собрат.
Нуар легко, с разбега заскочил на ближайший фонарный столб, по кошачьи выгнув спину и шипя на визжащих и грызущихся между собой собак.
А потом он спокойно уселся на корточках и, совершенно не обращая внимания на зубастое море под ним, достал свой жезл, одним движением пальца активируя переговорник.
"Прости, что заставил ждать, моя Леди, - промурлыкал он, - Сильно пострадала?"
- Хожу с трудом, - недовольно заметила Ледибаг, - И у меня осталось не более пары минут до окончания трансформации.
"Я знаю, - виновато признался он, - Прости"
- Давай уже закончим с Псом, потом и поговорим.
- Акума?
- Цепь на руке видишь? В ней. Так просто её не разломать, но там есть замок...
- Понял. Сейчас всё будет.
Кот Нуар соскользнул со столба, мягко приземлился на все четыре точки в нескольких метрах от захлёбывающихся злобой псов, и ринулся вперед, по направлению к Псумену, все так же стоящему неподалёку от козырька Ледибаг. Стая, растерявшись на мгновение и дав парню небольшую фору, рванула следом, сверкая в ярком солнечном свете жёлтыми зубами и бешенными глазами. Следом за взбесившимися собаками отчётливо виднелась дорожка из хлопьев пены.
То, что двигаться на четвереньках и удобнее и быстрее, Кот привык давно. Бегом это было назвать сложно, более всего это движение напоминало мелкие прыжки в длинну. Подобраться, оттолкнуться. Подобраться, оттолкнуться. Уже не как настоящий кот, но и совсем не как человек.
Песмен торжествующе взревел, распахивая мощные челюсти на встречу Нуару.
Извечная борьба между кошками и собаками сегодня вылилась в противостояние двух суперов - одного, действующего по собственному желанию, и второго, порабощённого разумом Хищной Моли.
- Кот! - заорала Ледибаг, почти профессиональным движением метнув вперёд спицу, выпавшую ей из Талисмана Удачи.
Кот Нуар взвился вверх, легко перехватывая полоску металла ярко-красного цвета и, развернувшись, приземлился прямо на плечи Песмена. Последний двушераздирающе взвыл, закрутившись на месте и пытаясь сбросить приставучего супера. Снизу же, в неразберихе кусая себе подобных и Песмена, вились взбешённые псы, всё никак не допрыгивающие до тонкого кожанного "хвоста" Кота.
Каким чудом Нуар удержался на спине злодея знал только он, да бедный Песмен, в плечи которого Кот вонзил когти.
Серьги Ледибаг пискнули в предпоследний раз - у неё оставалась минута.
Кот смог, наконец, качественно закрепиться на мечущемся Песмене, обхватив его толстое, с шею самого Кота, плечо ногами и подняв руку с зажатой в ней спицей. Резкий удар, щелчок, и цепь доверчиво легла в протянутую руку Нуара.
Из не то сломанного, не то просто открытого замка вызывающе торчала яркая спица.
Нуар с силой оттолкнулся от Псамена, роняя того в самую гущу беснующихся псов и ласточкой взлетая на козырёк к Ледибаг.
- Катаклизм!
И ни секунды на сомнение или метания. Потому, что если он на одну секунду задумается о собственной атаке, то провалит её с треском, просто будучи не в состоянии заставить себя разжать руку со смертельно-опасной концентрацией силы.
По этому, не медля, Нуар касается раскрытой ладонью цепи. Касается, и тут же отбрасывает, ибо на мгновение, на долю милисекунды, ему кажется, что под его рукой лицо в ярко-красной маске.
По толстым звеньям цепи быстро пробегает ярко-рыжая волна ржавчины, и, спустя мгновение, металл осыпается бурой трухой.
У Ледибаг тридцать секунд на поимку акумы, задействование Лечащей Силы и на поиск подходящего укрытия, дабы переждать трансформацию.
- Мне правда жаль, что так вышло, Ледибаг, - негромко сказал Кот Нуар, демонстративно поигрывая жезлом на глазах у разочарованных репортёров - его спина надёжно закрывала место трансформации и не давала разглядеть личность известной героини, - Я следил за вами, но был слишком далеко, что бы прийти на помощь сразу.
Он почувствовал мимолётное прикосновение к спине, которое иначе как принятие извинений, назвать было нельзя.
Ледибаг сидела прямо за его спиной, зажатая между билбордом и трубой кондиционера, закрытая со всех сторон, кроме той, которую перекрывал он. Хотелось ли ему обернуться? Бесспорно. Но что-то мешало ему сделать так, вызнав, наконец, личность его вечной напарницы.
- Если что, у меня сыр с собой есть, - радушно предложил он, - Не знаю, что любит твой квами, но мой просто с ума по сыру сходит.
И очередное прикосновение, призванное, видимо, выразить согласие.
Нуар осторожно достал из кармана комбинезона пакет с небольшим кусочком любимого Плаггом сыра. Протянув назад, Кот с ухмылкой ощутил неудовольствие его мелкого котообразного духа. Тому очень уж не хотелось делиться любимой едой.
- Спасибо, - едва слышно сказали сзади, и Кот даже под дулом пистолета не мог бы сказать, знаком ли ему этот голос, или нет.
Действие их Камней Чудес они разобрали уже давно, еще в самом начале своего знакомства. Тогда, когда Кот, впервые столкнувшись с таким чудом как Ледибаг, предпринимал разнообразнейшие попытки узнать кто же она такая. Очень быстро он понял, что узнать её по голосу или внешности не выйдет - костюм, не скрывая ни того, ни, по большей части, другого, защищал совсем по-другому.
Нуар не день и не два провел с сильнейшей головной болью, пока не понял, что проще просто не думать на эту тему, дабы магия Камней не отыгрывалась на нём.
Сейчас же Ледибаг кормила своего квами, а значит была без защиты, и узнать её голос, по факту, не составляло бы никакого труда, если бы Кот был знаком с ней в своей обычной жизни. Но либо он действительно её не знал, либо она говорила слишком тихо, что бы он мог узнать.
- Всегда к твоим услугам, моя Леди, - мяукнул Кот, обеспокоенно посматривая на собственное кольцо, отпечаток кошачьей лапки на котором работал точно так же, как и точки на серёжках Ледибаг, отсчитывая время до его обратной трансормации. Оставалось не то что бы очень много, что постоять и пообщаться с девушкой он пока мог себе позволить.
- Я готова.
Нуар послушно отступил в сторону, выпуская Ледибаг из укрытия, и задумчиво уставился на её абсолютно здоровые и не прокусанные ноги.
- Мне бы твою способность к исцелению, - задумчиво пробормотал он, с привычным раздражением вспомнив, что, по факту, ничего, кроме разрушения приносить не может.
Это было не то, чтобы обидно, просто... Просто когда у твоей, - почти твоей! - девушки больше способностей, чем у тебя самого, это несколько нервирует.
Ледибаг потянулась, глубоко вздохнула полной грудью и, опустив голову, в упор уставилась на Кота.
- Ну?
Нуар заморгал.
- Что?
- Ну, давай уже, приставай.
Нуар опешил ещё сильнее.
- Что?!
Ледибаг сдула чёлку с глаз и весело ему подмигнула:
- Ты ведь не можешь ни одно дело без своих заигрываний провести. Так что давай уже, приставай.
Нуар фыркнул и, не выдержав, рассмеялся:
- Ты убиваешь во мне инициатора!
Кот продолжал улыбаться, и когда они спрыгивали вниз, на землю, и когда отгоняли присмиревших собак от растерянно хлопающего глазами собачника с бультерьером на поводке.
И даже когда в него полетел камень, он продолжал улыбаться.
Увернуться от сильного броска Коту не составило труда. Всё же, он практически каждый день уворачивается от разных опасных предметов, которые супер-злодеи швыряют в него. Да и этот бросок, пусть и наполненный злобой и бессильной яростью, был далек по скорости от выстрела лазером или чего-нибудь подобного.
Так что Кот просто отскочил в сторону и, готовясь к очередному сражению с супером, развернулся в сторону, откуда летел снаряд.
Вот только злодеев там не было.
За огродительной лентой, в толпе самых обычных людей, пришедших просто посмотреть на бой, стоял точно такой же, обычный, человек. Только его лицо, в отличии от остальных, было искорёжено ненавистью, направленной на Кота, а руки вцеплялись в ленту, точно стараясь прорвать её.
- Что за..? - договорить Нуар не успел.
- ТЫ УБИЛ ЕЕ!!!
Кот ощутимо вздрогнул. Ледибаг нахмурилась и попыталась выступить вперёд, заслонив друга плечом, но тот придержал её рукой, прямо глядя в глаза бесящегося человека.
- Ты убил ее! - продолжал орать обычный человек, вкладывая в каждое слово такую бурю чувств, что Хищную Моль, если бы он следил за этим индивидумом, начало бы подташнивать от переизбытка негативных эмоций, - У неё семья была! Ребёнок! А ты убил её! У неё планы были! Она восхищалась вами! А ты убил её, - и несколько грубых выражений, - А теперь ты шастаешь тут, как ни в чём не бывало, а её в закрытом гробу хоронили, чудовище!
- Это была случайность, - негромко сказал Кот.
Толпа, окружающая человека, растерянно переглядывалась и переводила взгляд с бесящегося мужчину на Нуара и обратно. Казалось, они никак не могли взять в толк что же происходит и, самое главное, как на это реагировать.
- А в следующий раз твоя "случайность" коснется ребенка, да?! Или ты разрушишь чертову Эйфелеву башню и уронишь ее на головы прохожим?!
Нуар побледнел. Со стороны сложно было сказать что он чувствует и о чем думает, но Ледибаг очень не понравились поджатые губы и ходящие желваки. Казалось, что еще немного и Кот, никогда не отличавшийся особенной выдержкой, сорвется и заорет на агрессора.
- Кот... - осторожно начала Ледибаг, но ее не услышали.
- Это была случайность... - упрямо повторил он, сжимая кулаки. Казалось, вот-вот и выдержка просто изменит ему.
Человек повернулся к примолкшей толпе и наугад ткнул пальцем в первого попавшегося парижанина:
- А что если в следующий раз на пути вашего "героя" будут стоять уже ваши родные?!
- Кот!
- Это была случайность! - не выдержав, закричал Нуар, в какое-то мгновение теряя в своей речи те самые "мурлыкающие" акценты. В одно мгновение перед лицом толпы остался вовсе не Кот Нуар, а уставший, перенервничавший подросток, который лишь волею случая получил свои сверх-способности.
Ледибаг, поняв, что ее не услышат ни при каких условиях, дернула Кота на себя, отворачивая его от народа и суя ему под нос его же правую руку с кольцом.
Из всего кошачьего отпечатка осталось лишь самое крупное пятнышко, символизирующее основание лапы, да и то уже опасно мигало.
Больше драгоценных секунд на разговоры Кот не терял. Он с места рванул в ближайший переулок, мысленно костеря себя за потерянное самообладание и, как итог, ушедшее чувство времени.
А во след ему летели проклятие и ругань уже не только того, первого человека, но и все нарастающий шум толпы.
- Убирайся!
- Оставь нас в покое!
- Не нуждаемся мы в твоем спасении!
Ледибаг покачала головой и, раскрутив йо-йо, отправилась в противоположную от Нуара сторону. Она бы с радостью помогла своему хвостатому напарнику, если бы могла. С радостью поменялась с ним местами. Но, к сожалению, сейчас идти в одиночку против разбуженой толпы она была не в силах, да и, подозревала, что лечить ненависть к Коту нужно совсем другими методами.
Впрочем, что-то ей подсказывало, что сейчас важнее помочь разобраться в произошедшем самому Коту, чем целому городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black Cat
FanfictionChat Noir Ledibag compagnon et combattant éternel de longue date pour la paix des habitants de la capitale française, a tué un homme! Et maintenant, la ville n'accepte pas le héros narcissique. Maintenant, il est l'un dans le dur présent. Une gauche...