1.Письмо

863 26 8
                                    

Было 2 августа.Я с грустью смотрела в окно и думала о разном.
Неожиданно я услышила звуки, издаваемые из окна.Я посмотрела и увидела сову!Это же долгожданное письмо, которое я так ждала!!!
Сова влетела в окно и сунула мне в руки письмо.Осмотревшись, я решила дать сове кусок печенья.
Позже, я скакала по комнате с криками:"Я еду в Хогвартс!"
Я открыла письмо, в нем было все написано правильно, как и пологается.Но там почему-то было написано, что я третикурсник.Но даже это не закрыло мою радость.
Поблагодарив ее за письмо, я отпустила птицу.
Я решила спустится вниз на кухню, что бы сказать маме.На что она ответила:
-Я знала,что это письмо тебе придет.Я волшебница,а твой папа магл.Но почему же письмо пришло так поздно?
-В нем написано, что я зачислена на 2 курс.
-Ладно.Завтра мы пойдем в Косой Переулок.
Я вернулась в комнату, и решила позвонить своим друзьям.
-Алло, Кать?Я понимаю, что это будет больно, но чувак, я еду в Хогватс.
-Хогвартс?!Да мы будем выдется с тобой только летом!Ян, вот блин, я тоже хочу в Хогвартс!Ну ты коза!
Далее следовал звонок Серому.
-Алло, Серый, короче, прости, я уезжаю в Хогвартс.
-Какаха!Сказал он и положил трубку.
Так еще последовали 2 звонка.
Отлично, в учебное время я буду видется с новыми друзьями, а в каникулярное со старыми.
Но больше моей радости придало то, что я терпеть не могу магловскую школу!Ну что, пока маглам?Я еду в Хогвартс!Но последнее время проведу все-таки с друзьями.
Я была счастлива больше некуда.

Здравствуй, Хогвартс!Место, где живут истории. Откройте их для себя