Красная и черная кровь

696 31 2
                                    

Вокруг шелестел листьями весенний лес. Пели птицы, где-то неподалеку шумела река. Хери не знала, где находится, но это было и не важно сейчас. Здесь хорошо, поэтому девушка не стала задумываться о происходящем.
Пройдя мимо высокого цветущего дерева, она заметила полянку покрытую белыми крохотными цветами. Девушка спустилась с холма и пошагала к ней. Только сейчас Хери заметила, что стоит босиком и одета была в белоснежное летнее платьице, что спускалось шелком ниже колен. Всё было каким-то странным.
Она почувствовала, как от дуновения ветерка подол платья защекотал ноги. Кто-то с обеих сторон аккуратно взял её за руки. Повернувшись в одну сторону, она увидела Хосока. С другой стоял Тэхен. Ее друзья. Они улыбались. Нежно глядели на неё.
Все звуки куда-то пропали, когда впереди появилась темная фигура человека, лица, которого, видно не было. Все происходило настолько быстро, что девушка не успела понять, что происходит. Человек в черном встал напротив них, выставив перед собой руки с пистолетом. Ее друзья отпустили руки и встали перед ней, закрывая её своими телами.

Выстрел.

Ещё один.

Белые цветы окрашиваются в ярко красный цвет, цвет крови... Крови её друзей. Их бездыханные тела медленно опустились на землю. Человек в черном испарился.

- Нет... Не надо... Нет!

Только не снова...

У нее пропал голос, она попыталась еще что-нибудь сказать, но вместо голоса из рта полилась кровь, сначала алая, стекающая быстро, а затем, спустя пару мгновений, полилась черная, густая. Она была горькой и заливала собой все вокруг, хоронила в себе белые цветы и ее друзей.

С дерева неподалеку упало несколько лепесков, они летели, увеличиваясь в размере, становясь все больше похожими на ленты. Были такими же белоснежными, как и цветы недавно.
Одна из них приземлилась на лицо бездыханного Тэхена, мгновенно обтягивая собой, концы плавно перевязывали, образуя маску. Вскоре маска начала краснеть. Все ярче и ярче.

Девушка закрыла глаза, и, словно по щелчку пальцев, откуда-то пришло чувство, что все хорошо, и плакать больше не нужно, как и молчать. Говорить можно! Они разрешили.

Она открыла глаза, перед ней стояли ее друзья. Хосок и... А кто это? Это кто-то, кого она точно знает. Вспоминай же, Хери, вспоминай.

Все вокруг начало мутнеть и расплываться.

Теперь она видит только белый потолок.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя