Гребанный сок

428 30 2
                                    

Так прошла неделя в новой школе. Все уже знали, что Хери "не особо болтлива". Какие-то умники сделали выводы, по поводу молчания девушки. Теперь к ней лезло поменьше народу, но приставалы все же остались, например: Юнги и ещё несколько надоедливых одноклассников, имена которых, девушка даже и не пытается запомнить.
Однако внушительная часть школы боится к ней подходить. Из-за чего - девушка сама не знала. Но кое-что все-же услышала.

- Ты же знаешь новенькую, Хан Хери?
- Ну да, а что?
- Она какая-то дикая!
- А по мне так, милашка.
- Да не, я не об этом, напрягает. Она так посмотрела на меня сегодня утром, как будто я вырезал всю ее семью.
- Наверное, настроение плохое было.
- Наверно.

Это она услышала стоя в очереди в столовой на обеденном перерыве. А ничего, что она сзади стоит.
Ну в чем-то они правы. Настроение и вправду говно.

Дождавшись своей очереди она взяла свой обед и уже развернулась, чтобы последовать к столику, но подскользнулась на кем-то разлитом соке и полетела назад. По счастливой случайности за ее спиной кто-то стоял и она впечаталась спиной в чью-то грудь. От неожиданности спаситель схватился за ее талию и получилось что-то типа полуобъятия сзади. Девушка уже облегченно выдохнула, но не тут-то было. Стакан с соком опасно накренился на подносе и в итоге пролился на рубашку Хери. Одежда моментально промокла, явив миру красный бюстгальтер. В очереди засмеялись и заулюлюкали.

Девушка сжалась под взглядами учеников и хотела уже убежать, но на ее плечи опустился синий мужской пиджак, частично скрывая ее позор.

- Че вы пялитесь, женской груди никогда не видели? - раздался грубый голос из-за спины.

Она изумленно обернулась и вперилась взглядом в Тэхёна. Это странное для него поведение. Спас от падения, так еще и одолжил пиджак. Хери заторможено благодарно ему улыбнулась и поспешила к своему столику, где ее ожидала сестра. Парень в ответ лишь фыркнул.

- Мать моя женщина, отец мой мужчина, вот это прикид. Что уже случилось? - приложила ладошку ко рту Лим. Хери неопределенно повела плечами и приступила к еде.

Шестой урок физкультура. Класс выстроился в ряд.

- Дети, сегодня игра на ваш выбор. Поднимите руки те, кто за баскетбол. Так, хорошо. А за волейбол? Ясно. Будем играть баскетбол. Кто состоит в школьной баскетбольной команде, выйдите вперед, - попросила учитель физкультуры, госпожа Кван.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя