Крик выпи заставил девушку испуганно вздрогнуть и открыть глаза, а затем поспешно потянуться к разрывающемуся от громких звуков телефону. Уже весьма надоело так резко просыпаться от пения одной очень интересной птички, чей голосок более походил на вопли какой-нибудь женщины с арахнофобией, которая увидела на стене мирного паучка. Но в последнее время Хери стала слишком часто просыпать, поэтому такие меры, просто необходимы. Нервно отбросив мобильный в сторону, девушка запустила руку в спутанные после сна волосы, немного оттягивая. Очень хотелось завалиться назад, но она итак слишком много пропустила.
Простояв под душем минут пять, она вышла, обмотавшись коротким полотенцем. Прошмыгнув перед зеркалом, девушка печально улыбнулась, заметив небольшой шрамик сбоку, под лопаткой. Его ей оставил Тэхён из-за своей неуклюжести, когда катался рядом с Хери на велосипеде. Он, случайно наехав колесом на камень, повалился в сторону, зацепив девушку. Она упала, и маленькое стеклышко от бутылки, лежащее на асфальте вонзилось ей в спину. Ох и визгов - то было. Визжал Тэхён.Школа встретила девушку общим гулом и суетой. В общем, как всегда и бывает утром в этом учебном заведении.
Хери зашла в класс и заняла место на подоконнике в конце класса. Она воткнула наушники в уши, полезно проводя время до звонка. Учитель опаздывал. Но из-за музыки его прихода она не заметила, и дошло до нее, что мужчина уже отметил присутствующих и начал урок только тогда, когда до перемены оставалось минут 25. Хери легонько отодвинула штору и увидела сдерживающего смех Джина. Он махал рукой, чтобы она вылезла, когда учитель оборачивался к доске. Но вылезать из своего укрытия было уже не уместно. Благодаря плотной темно - синей шторе, которая полностью закрывала окно и девушку в целом, Хери просидела у окна целый урок, почитывая новости из интернета. Ее внимание привлекла одна статейка, в которой говорилось о досрочном освобождении ранее успешного бизнесмена из заключения по причине обострившейся хронической болезни печени. Девушка вошла на сайт со статьей и принялась читать.- Ты что тут забыла? - строгий мужской голос выдернул ее в реальность. - Урок мой прогуливаешь?
Хери быстро открыла глаза и, опустив голову, даже не посмотрела на обладателя голоса, а начала кланяться, таким образом прося прощение, затем опасливо покосилась на него, но увидела только еле сдерживающего смех Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanfictionОкружающие ее люди думают что это болезнь, но она не пытается доказать обратное. Дело совсем не в болезни. Дело в ней самой и ее прошлом...