На панели телефона было 8:30 утра, когда прозвенел уже шестой сигнал будильника. Но девушка проигнорировав его, продолжила свой сон. Эта ночь была просто кошмарной и она ужасно не выспалась. Легла Хери ближе к 2 часам ночи, так еще и всю ночь происходила какая-то херня. Сначала эта сранная муха, и вообще девушка против насилия над насекомыми, но в этот раз Хери прихлопнула ее с таким удовлетворением, что мама не горюй. Потом простынь задралась. Сначала девушка пыталась это игнорировать, но это так раздражало, что она не выдержала. Затем захотелось пить, для чего пришлось подниматься с согретой телом постели и топать на кухню. По пути конечно же она ударилась мизинцем об угол шкафа. А через некоторое время, когда Хери уже лежала на кровати, приготовившись спать, над ней раздалась оглушающе громкая сигнализация. Все потому, что поздно вернулась мама и в темноте долго ковырялась ключом в в дверном замке, пытаясь наконец попасть домой.«Ну что за?» - подумала девушка, бегая по комнате, как ошпаренная. Первый урок уже начался, а Хери ещё не вышла из дома. Вот что значит до позднего времени изучать конспекты по истории. Чтоб её...
Второй урок - обществознание, к нему то девушка и подоспела.
Не смотря на пасмурную погоду, у девушки поднялось настроение. Хери шла по коридору в класс, еле заметно улыбаясь, что ей по сути не свойственно.-Все надо прекращать лыбиться!- подумала она собираясь открыть дверь класса. На неё почти не обратили внимания, и это несказанно радовало. Но счастье не длится вечно, потому что к ней подскочил слишком улыбчивый сегодня Джин, что привлекло внимание зануд одноклассников. Но больше их удивило то, что парень без всякой опаски подошёл поближе к Хери и закинул руку ей на плечи, и девушка тем временем не оттолкнула парня себя, а с полным равнодушием и без каких-либо эмоций на лице начала выкладывать свои принадлежности на парту...
- Что? - только слышались шептания одноклассников. - Когда они уже успели покорешаниться? Вчера же впритык друг друга не замечали.
Рядом с Хери кто-то громко фыркнул. Девушка обернулась и увидела Техёна. Тот покосился на неё, затем сел и о чем-то задумался. Девушка решила не зацикливаться на этом и села за свою одинокую последнюю парту. Пусть ненавидит дальше, ей то что.
Начался урок. Старенький учитель что-то там бормотал себе под нос, а Хери спокойно слушала музыку в наушниках. На данный момент играл трек «The pretty reckless - My medicine», потом «Skillet - Monster» - и так весь урок, главное чтобы скучно не было. Девушка закрыла глаза и расслабилась, но кто-то резко выдернул наушник из ее уха.
- Тише сделай, слышно всё! Рок-панк-мальчик... - укоризненно прошипел, как-то дотянувшийся до Хери Тэхён. Девушка закатила глаза, вытащила наушник из руки парня, но всё-таки сделала музыку тише. Не хотелось бы получить замечание от учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanfictionОкружающие ее люди думают что это болезнь, но она не пытается доказать обратное. Дело совсем не в болезни. Дело в ней самой и ее прошлом...