Шли молча. Тэхен шагал немного позади, подпинывая мелкие камки. Как оказалось, жил он недалеко от нее, поэтому много времени не потребовалось. Обстановка не была напряженной, как изначально ожидала девушка. Каждый шел, молчал и думал о своем. И им было вполне комфортно.
Уже стоя перед крыльцом, Хери благодарно улыбнулась Тэхену, намекая на то, что дальше справится и сама. Но парень упрямо стоял и ждал, пока девушка войдет внутрь. А Хери долго ломалась перед дверью, боясь предстоящего скандала.
- Госпожа? - Юндже вышел из машины. - Почему не заходите?
Девушка удивленно вылупилась на мужчину, не понимая, почему он так спокоен, словно никуда она не пропадала.
С лица мужчины вдруг пропала его очаровательная улыбка, и он обеспокоенно наклонился к девушке, заглядывая ей в глаза. - С вами все хорошо? Выглядите вы немного болезненно...
Хери опустила глаза и медленно кивнула. В груди потеплело от его заботы. Школьница смутилась. Тэхен, заметив это, насмешливо фыркнул.
- Ну хорошо, - водитель снова улыбнулся. - Не стойте на пороге, проходите.
Мужчина открыл дверь и отошел, пропуская школьницу вперед.
- Хери! Ты пришла! Ну как, повеселились? - услышав звук открывающейся двери, мама вышла навстречу. - Мы с папой уже хотели тебя искать, ты так поздно прислала сообщение. Не делай так больше, мы же волнуемся.
Вот тут девушка совсем потерялась. Какое такое сообщение? Где истерика, слезы, долгие объятия, а потом поход в полицию?! Она ожидала чего угодно, только не радушного приветствия.
Хери непонимающе уставилась на маму.
- Как школьная поездка? Я так рада, что ты успела завести друзей в школе! - женщина потрепала дочь по волосам. - О, а что это за милый парень с тобой пришел? Проходите, я вам сейчас чай сделаю!
В тот момент Тэхен уже повернулся и хотел было тихо уйти, но, кажется, не успел. - Спасибо, я пожалуй пойду, - замялся парень и, поклонившись на прощание, хотел уйти, но ему снова не дали.
- Ну что ты, проходи, не стесняйся, - мама Хери подхватила парня под локоть и повела в гостиную.
...
- Тебе надо рассказать родителям, - после недолгой неловкой паузы начал было Тэхен, сидя на диване с чашкой горячего чая, но девушка на это никак не отреагировала. Конечно она понимает, об этом нужно рассказать, иначе попытка ее похищения повторится совсем скоро. Может быть ее даже убьют. Но Хери не в состоянии сейчас адекватно оценить и предоставить родителям сложившуюся ситуацию. И не хотелось бы их сильно волновать. Маму удар может хватить. А еще Хери ужасно не хочется, чтобы к ней пристроили личного охранника, как это было в прошлый раз, который будет ходить с ней даже в туалет, или заставили сидеть дома, пока все не разрешится. Конечно, она в опасности, но такие меры не очень по нраву девушке.
Тэхен увидел смятение девушки, закатил глаза и раздраженно цокнул. - Ты еще и сомневаешься? Ты разве не понимаешь, что это повторится, м?! Так нравится быть избитой?! Кто знает, может в следующий раз тебя не спасут! - воскликнул одноклассник. Он поднялся с дивана и подошел к окну, запуская руку в волосы.
- Я не хочу по новостям услышать про трагичную смерть школьницы по имени Кан Хери, тело которой нашли в какой-нибудь реке за городом!
Парень не знает, почему так сильно разозлился на Хери. Она не похожа на своих сверстников, которые в данной ситуации с пеной у рта рассказывали бы родителям и полиции, что с ними случилось, плакали и были бы ужасно напуганы. А Хери... Такое ощущение, что с ней такое часто случается. Иначе, как объяснить ее поведение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanfictionОкружающие ее люди думают что это болезнь, но она не пытается доказать обратное. Дело совсем не в болезни. Дело в ней самой и ее прошлом...