Открыв глаза, Хери ощутила слабую ноющую боль во всём теле, которое после вчерашних побоев и ночного сна в неудобном положении ломило от малейшего движения. Но можно согласиться с тем, что вчера девушке было намного хуже. Сейчас же она чувствовала себя хотя бы немного отдохнувшей.
Повертевшись, девушка попыталась сесть в кровати, но получилось у неё это не сразу. Белый потолок, стены, запах лекарственных средств... Похоже она в больнице. Как она попала сюда, остается лишь гадать. Наверное полиция все-таки приехала и вытащила их оттуда. Очень вовремя!
Она заметила силуэт за чуть приоткрытой дверью. Сердце испуганно засуетилось, когда девушка узнала в парне с рыжими волосами вчерашнего парнишку. Кажется его зовут Чимин. На нем был белый халат для посетителей. Стоит вопрос, как он попал сюда, ведь посещение же только родственникам. И как узнал где она находится.
Он смотрел на нее серьезным взглядом еще некоторое время, а затем, слабо улыбнувшись, пошел прочь.
Дыхание девушки сбилось от испуга. Нашли... Они снова ее нашли! Надо сматываться отсюда!...
- Молодой человек, успокойтесь. Вы сказали девушка не появляется всего два дня. Поиски начнутся только, если она не появится более пяти дней. Вдруг она куда-нибудь уехала, к бабушке например. Больше таких заявок не поступало, а значит родители не приходили с подобными заявлениями о пропаже девушки, вот и вы не...
- Да вы не понимаете! Она не сама пропала, её похитили! Похитили! Вы слышите?! Я уже уверен в этом!
- А есть доказательства? Вы уверены в том, что она похище... - и гудки.
- Это я виноват! - пробормотал парень, швырнув телефон на не застеленную с утра кровать. Он уже понял что полицию привлекать бесполезно, но и не знал как действовать самому.
Джин пропустил уже два урока, начав утро со звонков. Все-таки странно всё это. И Хери пропала и Тэхён в школе не появляется после того случая. Более, чем странно то, что родители Хери не ищут её. Это как-то связанно. Все так запутанно.
....
Захватив свой рюкзак и уже выстиранную и отглаженную форму школьную форму, она покинула палату, искреннее надеясь, что ее там никто не поджидает.
Хери почувствовала некую слабость, перед глазами все поплыло, и закружилась голова, стоило ей спуститься с лестницы.
Мужественно преодолев путь от палаты до выхода, Хери победно улыбнулась, выходя наружу. Голова сильно болела и все также кружилась. Внезапно потемнело в глазах, она присела на корточки, чтобы немного прийти в себя. Надо думать, что делать дальше, а так она точно не выживет. Домой нельзя, мама если увидит, точно в обморок грохнется. Наверно родители сильно волнуются. Отель? И надо бы раздобыть телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanfictionОкружающие ее люди думают что это болезнь, но она не пытается доказать обратное. Дело совсем не в болезни. Дело в ней самой и ее прошлом...