1

209 7 2
                                    

Снова я иду по знакомому мне коридору,все те же знакомые,унылые лица,которые с нетерпением ждут конца очередного школьного дня.
Захожу в кабинет и сразу встречаю "любимых" одноклассников.
-Привет.-послышалось за моей спиной. Это была моя лучшая подруга Хеён.
После развода родителей,Хеён вместе со своей мамой переехали в Сеул,и перевелась в нашу школу.
Иногда я завидую ей,она хорошо выглядит: её длинные волосы,цвета тёмного шоколада,хорошо сочетаются со светло карими глазами,пухлые губы и густые ресницы.
2 раза в неделю она посещает спортивный зал,благодаря этому у неё хорошая фигура.
На неё часто обращают внимание и у нее в друзьях много парней.
Я отвлекаюсь от своих мыслей и поворачиваюсь к ней:
-Привет-отвечаю я
Мы подходим к своим местам и раскладываем вещи.
-Сегодня я хочу пойти в зал,пошли со мной?-предлагает мне подруга
-У меня сегодня много дел.-пытаясь отмазаться говорю я
-Какие у тебя могут быть дела? Как всегда ты придешь домой и будешь валяться на кровати пересматривая очередные дорамы.- ляпнула она
"Даа... Слишком хорошо она меня знает"-подумала я
-Но сегодня выходит новая серия! Я не могу её пропустить.
-Если ты посмотришь её вечером,то мир не рухнет.
-Хорошо,но это будет первый и последний раз!-согласилась я.
Когда кончился последний урок,мы попрощались и пошли по разным сторонам.
Как всегда в моих наушниках играют любимые песни,которые я уже заслушала,и знаю наизусть.
Оказавшись дома я быстро обедаю и начинаю собираться.
Перерыла весь шкаф и не нашла ничего подходящего.
-О боже,мне срочно нужно поменять гардероб.-говорю я сама себе.
Нахожу подходящую одежду,надеваю её и подхожу к зеркало.
Боже,что я вижу: девушку с тёмными кругами под глазами,которые говорят о том что я не спала пол ночи, волосы,собранные в неаккуратный хвост и идеальное тело.
Пожалуй моя фигура это единственное чем я могу похвастаться.
Я быстро выбегаю из дома и сажусь на нужный мне автобус.
Подъехав к нужному мне месту я быстро бегу до светло-серого здания.
Захожу внутрь и сразу вижу Хеён. Видимо она уже давно меня ждём.
-Привет,прости,я немного опоздала.-мямлю я
-Нам уже стоит зайти и позаниматься.-говорит она,разворачиваясь передо мной.
Как только мы зашли в просторный и светлый зал я сразу увидела много тренажеров и людей,которые изрядно потеют,ради своего тела.
Я прохожу к беговой дорожке:
"Ого,тут слишком много кнопок"
Нажимаю на все подряд и понимаю что дорожка под моими ногами слишком быстро двигается. Я поворачиваю ногу и мгновенно лечу назад.
Когда я понимаю что произошло,я уже лежу на полу под каким то парнем,рядом стоит по видимому его друг и сильно смеётся.
Я пытаюсь встать,но у меня это не получается. Вдруг я ощущаю сильный толчок.
Парень встаёт и поворачивается ко мне:
-Что это чёрт возьми было?-с бешеным взглядом смотрит он на меня.
Я не могу произнести и слова.. Я просто сижу и смотрю на этого парня.
Поняв что диалог сейчас со мной не возможен он разворачивается и уходит. В тот момент как я до сих пор сижу на полу. Когда уже до меня дошло что именно это тот самые парень,ради которого каждая девушка нашей школы готова на все и даже большее,я понимаю что я натворила.
Ко мне подбегает Хеён с обеспокоенным видом:
-Мина,ты в порядке,не сильно ударилась?-я пытаюсь встать,и сажусь на стоящую рядом скамейку.
-С тобой все впорядке?-не унимается она.
-Все хорошо -успокаиваю ее.
-Но,ты же видела кто это был?-спрашиваю я
-Конечно,это же Сухо. Он на тебя так смотрел,что я думала что убьёт тебя.
-Мне так стыдно и неудобно,что мне теперь делать?
-Я думаю что завтра это уже забудется. Не думай об этом. А сейчас тебе нужно приложить лёд к ноге.

Dreams Of HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя