5

117 13 3
                                    

Прошло уже 4 дня. Я стараюсь не попадаться этому парню на глаза.

Очередной раз по пути в школу я слушаю музыку.Неожиданно автобус останавливается и водитель выходит проверить в чем дело.Через несколько минут он возвращается с не очень хорошими новостями.

-Выявилась поломка.Нам придется задержаться на неопределенное время.

Что за нафиг?Какая ещё поломка?Это значит что я опоздаю на 1-й урок. Ну отлично.


Прошло уже больше 30-ти минут и наконец водитель смог сдвинуться с места.Неожиданно на мой телефон приходит сообщение.Оно от Хеён.

-Где ты?Тебя не будет на уроке?В школе сплошной переполох.Оказывается что Сухо подрался с каким то парнем из параллели и директор вызвал полицию.Сейчас везде его разыскивают.

Ну да, а что ещё от него можно было ожидать.Почему то я не удивляюсь таким выходкам.

Набираю ответное сообщение.

-Привет.Возникла небольшая поломка.но я уже по пути в школу.Скоро буду.


Выхожу на своей остановке и бегу до школы. Уже начался 2-й урок.Не хочу вламываться в кабинет посреди урока. Тихо прохожу мимо кабинетов.Вдруг слышу сзади себя какой то шум и крики.Неожиданно кто-то хватает меня за руку и толкает в маленькую кладовку где хранится ненужный хлам и прочий мусор. Здесь очень душно и тесно.Не могу разглядеть кто стоит напротив меня и прижимает меня к шкафу с какой то ненужной ерундой.

Вдруг чувствую знакомый запах духов.Приглядевшись получше вижу знакомы черты.Сухо.

Ну да,кто же это ещё мог быть.

За дверью какой то шум.Я пытаюсь освободиться от него,но он еще сильнее прижимает меня к стене.

-Будь тише.-он произносит одно фразу и отвернув голову смотрит на дверь.

Я могу хоть немного но разглядеть его.Он очень красив.Его черты лица,его карие глаза,его губы. Так,о чем это я?Я что,сошла с ума?

-Мне кажется что будет лучше выйти и самому сдаться.Это не повлечет за собой никаких последствий.-пытаясь отойти от своих мыслей полу шёпотом говорю я.

Он медленно поворачивает лицо и смотрит на меня.Он смотрит мне прямо в глаза.Я готова сквозь землю провалиться. Я не знаю куда мне деться.И опять это чувство.

Мы стоит смотрим друг на друга уже минуты 2.Его руки держат мою талию.Мне кажется прошла уже вечность.Но мне это нравится.

Он медленно движется ко мне все ближе и наконец он оказывается уже около меня настолько близко,что я чувствую как он дышит.Я не могу сдержаться,он меня манит.Мне хочется его поцеловать.Он очень близко.Ещё никто не был со мной так близко.

Он наклоняет голову и в эту минуту наши губы коснулись...по телу пробежала мелкая дрожь,все мысли в моей голове улетучились,в этот момент мне казалось что нет никого кроме нас.Мне нравится этот сладкий вкус его губ,мне нравится его запах,его руки на моей талии.

Звенит звонок.Черт.Как не вовремя. Ну почему я такая невезучая?

Он отстраняется от меня:

-Бля,что это было?Забудь об этом,поняла?-он отходит от меня,открывает дверь и исчезает в потоке учеников.

Что это было? Почему я позволила это сделать? Да что со мной вообще?

Придя в себя и поправив на себе форму я медленно выползаю с этой злопоучной кладовки.Еле передвигая ноги тащусь в кабинет физики.



Dreams Of HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя