7

51 5 0
                                    

Всю дорогу,что мы ехали,в машине была напряжённая атмосфера.Нам нечего было друг другу сказать,да и не хотелось сейчас что нибудь говорить.

Подъехав к моему дому,мы оба не спешили выходить.Хотелось подольше,просто вот так вот посидеть в тишине и полумраке.Неожиданный звонок на телефон Сухо.Достав его с кармана и нажав на отбой,он убрал его обратно.

-Дай мне свой телефон.-Сухо начал разговор первым.Не задавая никаких вопросов я достала его из сумочки и протянула парню.

-Эта сумасшедшая попытается найти тебя.Будет искать на тебя информацию,узнавать твои данные,искать с тобой встречи.Если она что-то захочет сделать,то просто позвони мне.

Сунув телефон мне в руки,начал заводить машину.Мне пора идти.Открываю дверь машины,кланяюсь:

-Спасибо что подвёз.Аккуратней на дороге.-захлопываю дверь и идут в сторону дома.Сейчас хочется просто переодеться и лечь в кровать.

***

Лучи утреннего солнца пробираются в комнату.Начало нового дня.Новой страницы жизни.На автомате встаю с кровати и иду в ванную.После всех приготовлений,уже собранная выхожу с комнаты и спускаюсь вниз.Мама уже пришла и успела даже приготовить завтрак.Кушать мне совсем не хочется,поэтому взяв сумку и обувшись выхожу из дома.На телефон приходит СМС что Хеён уже ждёт меня.Доехав до своей остановки иду в сторону школы.

-Привет,ты чего вчера ушла,ничего не сказав?

-Может быть я ушла потому что, я слишком долго тебя ждала,а тебя всё не было?-Это же надо,сама меня оставила,а сейчас ещё спрашивает почему я ушла.

-Извини,больше такого не повторится.Честно,честно.-сложив руки в замок,молила подруга.

-Хорошо,на этот раз я тебя прощаю,но если такое еще раз повторится,то я тебя просто прикончу,ясно?

-О даа,подруга,конечно конечно.Такого больше точно не повторится.

Переодевшись и зайдя в класс мы заняли свои места.Как всегда все одно и тоже.Ничего не меняется.Каждодневные уроки и домашние задания,кислые лица одноклассников и строгие лица преподавателей.Утешение из всего этого находится только одно,что это последний год учебы в этой школе.Дальше нас ждёт колледж или университет,и начнётся новая жизнь.

Dreams Of HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя