2

139 7 0
                                    

Всю ночь я не могла заснуть, в голове всё крутились мысли о том позорном поступке, вернее моей неуклюжести.
Из за почти бессонной ночи я в который раз встаю с ужасными кругами под глазами, наспех кидаю тетради и учебнки в сумку и иду на кухню.
Пахнет вкусно,но мне совсем не хочется сейчас кушать. Я просто выпиваю стакан чая и попрощавшись с мамой выбегаю из дома. Слава богу я успела на автобус. Сажусь на свободное место, надеваю наушники и погружаюсь в свой мир.
Когда я подъехала к школе урок уже начался ,поэтому мне пришлось бежать что есть силы.
Когда я вошла в школу,коридор был пустой и было очень тихо. Войдя в кабинет и извинившись я сажусь за своё место.
Биолгия была очень скучной, я ели сдерживалась не уснуть. Перемена... Я ищу глазами Хеён,её пока нигде нет.
Немного пройдя вперёд я замечаю её в компании парня. -Привет.-подходя к ним,говорю я.
-Привет,как ты себя чувствуешь?-заботясь обо мне говорит подруга.
-Всё хорошо-выпаливаю я
-Мин Дже,-обращаясь к парню говорит Хеён,-Увидимся позже.
-Хорошо,-парень улыбается и скрывается в толпе учеников.
-Кто это был? Вы встречаетесь?-с любопытством спрашиваю я.
-Нет. Это просто знакомый .Давай пойдём поедим,я утром не успела перекусить.-говорит подруга, хватает меня и тащит в столовую.
Мы берём еду и садимся за свободный столик, вокруг спокойно, каждый говорит о чём то своем, обсуждает сплетни школы. Я неторопливо доедаю своё блюдо разговаривая при этом с Хеён. Сегодня она собирается встретиться с тем парнем в кино, а потом посидеть в кафе.
Вдруг все девочки начали шептаться и издавать разные звуки. Я тихонько поворачиваю голову что бы посмотреть из за чего такой шум. И тут я вижу его, того парня перед которым я вчера опозорилась, Сухо. Рядом с ним идёт его друг Кай. Эти два парня очень популярны в школе.
У Сухо очень богатые родители, благодаря чему их сын ведёт беспечную и шикарную жизнь. Так себе сказать в каждой школе есть парень, который так или иначе отличается своей крутостью, так вот он один из таких.
Его друг, Кай тоже из богатых слоёв. Он играет в какой то музыкальной группе, примерный ученик и спортсмен.
Оторвавшись от своих мыслей я перевожу взгляд на свою тарелку и опустив взгляд доедаю этот салат.
-Кай такой красивый-отрывает меня Хеён,- я бы хотела с ним познакомися.
-Я не думаю что это хорошая идея, тут каждая девочка хочет с ним познакомиться, и если они увидят тебя рядом с ним, то тебе потом не жить.-проговариваю я.
-Но все же ради нашего знакомства я бы потерпела.-заключает она.
Все уроки закончились, время идти домой. Мне уже так поскорее хочется оказаться дома ,и посмотреть свою любимую дораму ,которую вчера я так и не посмотрела.

Выхожу с кабинета и направляюсь в сторону к шкафчику. Наспех надеваю куртку и выбегаю на крыльцо школы.
Вдруг меня неожиданно толкают и я падаю. Все учебники и тетради вылетают из сумки и разлетаются. Я поднимаю голову и вижу знакомые мне лица. Сухо и Кай. Я знала что они так просто вчерашнее не оставят.

Они громко смеются и все кто был в это время на улице тоже начинают смеяться. Еле сдерживая слезы и пытаюсь собрать все что вылетело из сумки я говорю:
-В прошлый раз это была совершенно случайность, я не хотела этого.-заикаясь произношу я.
-Нужно смотреть по сторонам и под ноги, что бы таких случайностей не случалось. Еще раз окажешься около меня и сделаешь что нибудь подобное тебе будет еще хуже.-со злобной ухмылкой говорит Сухо и разворачиваясь уходит.
Собрав все вещи и вытирая слезы я бегу к остановке. Сажусь в свой автобус, и успокаивая себя разными мыслям еду домой.

Dreams Of HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя