Лучи утреннего солнца пробиваются в комнату.Так не хочется открывать глаза.Не хочется вставать и куда-то идти.Особенно после вчерашнего.Не хочу видеть эту нахальную рожу Сухо и его дружков.Но у меня нет другого выхода как встать и пойти в ванную.
Спускаясь вниз уже знаю что разговора с мамой о прослушивании не избежать:
-Доброе утро,мам-подхожу к кухонному столу и наливаю в стакан воды.
-Доброе утро.-по маминому лицу я уже вижу что она хочет продолжить разговор.-Как вчера прошло твоё прослушивание?-Ну вот,я же говорила что этого вопроса не избежать.
Набираю воздух в лёгкие и прокручиваю тысячи мыслей в голове,в надежде найти подходящую,чтобы выкрутиться перед мамой.Подхожу ближе и уже собираюсь сказать первое что пришло в голову,как слышу звонок на своём мобильном.Господи,кто бы это не был,но он точно мой спаситель.
На экране телефона поверх номера 4 знакомых буквы:"Сухо".Первой мыслью было сбросить звонок,но потом до меня дошло что это лучше чем оправдываться перед мамой,а потом выслушивать её получасовую лекцию о моей будущей жизни.
-Алло.-спокойным и немного безразличным голосом отвечаю на звонок.
-Алло,я жду тебя в машине за углом твоего дома...-не успеваю я и слова вставить как этот до боли раздражающий парень кладёт трубку.
-Мам,мне срочно нужно бежать,поэтому позавтракать у меня не получится,увидимся вечером,пока.-закидываю рюкзак на плечи и выбежав на улицу накидываю на плечи пиджак.
Первой моей мыслью было проигнорировать парня и пойти как обычно на остановку и ждать своего автобуса,так и решила сделать.Не доходя нескольких метров до своего места,дорогу мне перегородила дорогая,чёрная иномарка.Сложно было не догадаться кто это был.
-Садись в машину.-Опустив окно,приказным тоном сказал парень.
-А что если я не хочу?Что,тоже позовёшь какого нибудь своего дружка,чтобы он помог затолкать меня?-храбрость в этот момент просто переполняла меня,мне хотелось всё высказать этому парню и кажись ещё немного и это случится.
-Просто садись в машину,нам всё равно по пути,а по дороги поговорим,тем более что твой автобус только что уехал.
Резко оборачиваюсь назад и замечаю что мой автобус действительно только что уехал,а до следующего ждать не меньше часа.Опоздать в школу я тоже не горю желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Of Happiness
Fanfiction-Почему?Почему ты думаешь что мир вертится вокруг тебя? Почему думаешь что я не смогу всё оставить и уйти?Это время было самым лучшим,но оно так же было и самым тяжёлым. После этих слов девушка развернулась и ушла.Ушла.И пусть в груди ужасная боль.О...