Утро. Школа. Незнакомец.

11.8K 379 11
                                    

Утро Хидеки началось с оглушительных звуков за окном. Это проходила стройка нового гипермаркета. До звонка будильника было ещё полтора часа,и поэтому Хидеки пытался закрыть уши подушками с обеих сторон,но звук просто проникал в его мозг,словно огромный рой пчел жужжал прямо около его уха.
-Да когда все это закончится?-подумал про себя Хидеки.
Пришлось вставать,ибо сон сняло как рукой,да и какой тут сон,если твой мозг выедает какой-то пронзительный звук?
Тело его приподнялось над кроватью,он натянул на себя длинную футболку,одел свои любимые,мягкие как снег,носки и направился по стандартному утреннему маршруту. Вскоре прошло время выходить из дома. Дорога к школе Икоэ была довольно-таки простая,ничем не примечательная. Вдоль улицы стояли разные сувенирные,продуктовые,парфюмерные,книжные и алкогольные магазины. Также улицу охватывал мягкий свет японских фонариков и небольшие растения возле них. Хидеки медленно шел по улицам города и оглядывал все вокруг,будто это было ему незнакомо. В школу он пришел очень рано и решил подняться в свою комнату,чтобы почитать перед началом уроков.
----------------------------------------------------------------------------------------------
*Примечание*-так как школа Хидеки была для состоятельных людей и являлась интернатом,то у учеников были свои комнаты,в которых они должны были жить. Домой им разрешалось уходить только в воскресенье. Но Хидеки это нравилось до поры до времени. Перемены в школе длились около тридцати минут,а сами уроки проходили по 35-40 минут.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Перемена третьего урока:
Хидеки надоело сидеть в душном здании и он решил прогуляться по школьному парку,он взял с собой плеер и уселся на скамейку прямо под раскидистой сакурой. Он закрыл глаза и вспомнил свое детство:
Вот он бежит с мамой по полью одуванчиков,впереди его ждет отец. Он зовет его к себе,а Хидеки смеется и убегает в другую сторону. Спустя некоторое время отец все-таки его ловит,а мама в это время плетет венки и собирает прелестные букеты.
Но сейчас в жизни Икоэ все изменилось. Его родители развелись еще пару лет назад. У папы другая семья,два ребенка. Живет он над другом конце страны,а мама постоянно в командировках. У нее совершенно нет времени даже просто поговорить.
Хидеки начал засыпать,но не тут-то было. Что-то коснулось его ноги. Он вздрогнул,открыл глаза. Перед ним сидел парень,ростом чуть выше среднего. На его голове был капюшон,далее следовала легкая красная куртка,джинсы темного цвета и белые кроссовки.
Парень вдруг повернулся и сказал:
-Ой,прости,я тебя разбудил,да? Я ненарочно,извини.
-Ничего,ничего..я не спал-замешкался Хидеки.
-Ну ладно,это здорово..а как тебя зовут-продолжил разговор незнакомец.
-Хидеки Икоэ,а тебя?
-А меня Кэтсуо Окада-он улыбнулся.
-Подожди ка..но у нас нет таких учеников.
-А я и не из вашей школы,я из соседней,из той,которая находится напротив набережной.
-Но что ты тут делаешь!? Как ты попал на охраняемую территорию?! Наша охрана довольно-таки не проста,ее трудно обмануть.
-Ахаха,это ты про этих тупоголовых в очках?-рассмеялся Кэтсуо-да у них же даже мозгов нет,только сила.
-Возможно ты прав-улыбнувшись,потрепал волосы Хидеки.
-Не возможно,а точно-подметил Окада.
-Ладно..вернемся к вопросу: Как ты сюда попал?
-Элементарно-сделал умный вид Кэтсуо-вон там,видишь в заборе небольшие торчащие палочки?-и он показал куда-то вдаль.
-Ну да,вижу. Ты хочешь сказать,что перелез через них?
-Именно-рассмеялся Кэтсуо.
-Ну ты даешь! Научишь меня потом,а то уже надоело тут торчать?
-А почему потом? Давай прямо сейчас-и Окада схватил руку Хидеки и поволок за собой.
-Да подожди ты,подожди-ухмыльнулся Хидеки-все не так просто,у меня же сейчас урок.
Но не успел Кэтсуо ответить,как кто-то быстро и неожиданно схватил его за шиворот и приподнял над асфальтом.
Это были те самые охранники.
-Что ты тут забыл? А ну проваливай!
И его потащили к забору.
-Постойте же,это мой друг!-пытался остановить их Хидеки.
-Знаю я таких друзей! Втираются в доверие,а потом у тебя пропадают деньги,телефоны и другие ценные вещи-сказал один из охранников.
-Да нет же,отпустите его!
-Друзьям не место на территории школы. Встречайтесь с ним в воскресенье-добавил второй из людей в черных очках.
-Да ладно тебе,Хидеки! Увидимся еще..до встречи!-Кэтсуо улыбнулся и помахал рукой.
-Надеюсь...-пробормотал Икоэ.

Не все так просто,детка (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя