Утро началось очень хорошо,и ничего не предвещало беды. Кэтсуо с утра заваривал зеленый чай,а Хиде приготовил суши и длинную заварную лапшу прозрачного цвета.
Вскоре все сели завтракать,но пришла беда откуда не ждали.
Ключ в двери Хиде резко повернулся,и в комнату вошла уборщица(Кэтсуо успел убежать в душевую комнату)
-Эй,кто вы такая? Какое право вы имеете вот так вот врываться в мою комнату? А вдруг я тут голый стою?!
Но уборщица лишь ответила:
-Эт приказ директора. Вчера вечером в вашу комнату пришел незнакомый человек,но не вышел. Мне полагается осмотреть все комнаты вашего номера-и она двинулась к двери в спальную.
После десятиминутного осмотра,она перевела взгляд на душевую и решительно направилась к ней.
Хиде очень волновался.
Уборщица оглянулась и подошла к занавесу,раскрыв его,она увидела Кэтсуо,который сидел на специальном сооружении в джинсах,но без футболки.
-Теперь ясно..-протянула она-назовите мне свое имя-приказным тоном сказала женщина.
-Кэтсуо Окада-с сожалением к Хиде,ответил он.
-И так,Кэтсуо Окада,одевайте футболку,берите Хидеки и отправляйтесь в кабинет директора,туда вас проводят.
Кабинет директора,11:15.
-Присаживайтесь-грубо сказал он.
Кэт и Хиде присели на диван.
-Икоэ,вы понимаете,что вы наделали? Вы нарушили правило школы,да и причем самое главное.
-Но..
-Никаких "но",я не собираюсь выслушивать ваши оправдания. Я сейчас же подпишу указ о вашем отчислении и немедленно сообщу вашим родителям!
-Кому вы сообщите? Отцу? Да вы всегда ему на меня докладываете,мне уже все это надоело! Отчисляйте меня,мне уже надоело жить по вашим дурацким правилам! Я даже с друзьями встретиться не могу! Все решено,я сам ухожу из вашей школы!
-Что вы себе позволяете?! Вашему отцу будет очень интересно об этом поговорить-кричал директор,тряся телефонной трубкой перед лицом Хиде.
-Вставай Кэтсуо,мы уходим! А вы,подпишите поскорее указ о моем отчислении-командовал Хидеки.
-Ну все,сейчас я точно подпишу бумагу и вы не отделаетесь-сказал директор,достал ручку и поставил подпись в нужном месте-идите,ищите новую школу,тридцать минут на собирание вещей.
В ответ,Хиде лишь хлопнул дверью.
-Что ты наделал,Икоэ?-спросил его Окада-куда ты сейчас пойдешь?
-Не знаю,Кэт,но тут я не останусь. Мама у меня постоянно в других городах,а отец..он сказал,что если я уйду из этой школы,то больше могу не рассчитывать на него,на его состояние,любовь и заботу, В общем теперь у меня полностью самостоятельная жизнь.
-А жить ты где будешь? А учиться? Да ты с ума сошел!
-Завтра подам документы в твою школу,в твой класс,а по поводу дома,не беспокойся,дедушка переписал на меня свой дом в центре города,сейчас там никто не живет,перееду туда. Так же на меня оставлено все материальное наследство деда,так как я был любимым внуком. Этого состояния мне хватит до лет тридцати. К этому времени,я и сам найду высокооплачиваемую работу.
-Ох..что-то меня это пугает,ну решай сам.
-Ты будешь жить со мной?
-Ты что? Ночевать конечно буду,но жить..меня родители не отпустят,закатят истерику,да и к тому же,кто будет оберегать маму? Она живет одна,я вся надежда,понимаешь?
-Ну ладно,значит будем ночевать друг у друга.
-Хорошо,и все же мне кажется,что это плохая идея.
-Знаю,все я знаю..но других вариантов у меня нет.
-Ладно,Хиде,не беспокойся,я всегда буду с тобой,я буду любить тебя всю свою жизнь.
Вдруг Хидеки остановился,посмотрел в глаза Кэтсуо и поцеловал его,будто увидел в его глазах какую-то надежду и сочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все так просто,детка (яой)
FanfictionХидеки Икоэ-парень,который учится в одном из самых крупных городов Японии в одной из закрытых школ. На территорию этого учебного заведения даже родителям попасть почти не возможно. Все дело в том,что эта школа для состоятельных людей..для таких как...