Новое знакомство или за пределами школы

8K 335 2
                                    

Вторник. Утро:
Будильник прозвенел на столько громко,что все остальные ученики вынуждены были встать вместе с Хидеки.
-Икоэ,это у тебя будильник никому спать не дает?-возмутился один из присутствующих в комнате.
-Сейчас,сейчас..я все выключу..простите,спите дальше.
-Ты думаешь нам будет так просто заснуть?-возмущался и дальше тот неприятный тип.
-Да ладно вам,ребят,вы же знаете,что у меня вечно все через задницу.
-Ну да,типичный Хидеки-прозвучал еще один голос с соседней кровати.
Вскоре все снова уснули,а Хидеки пришел в парк и сел на ту же самую скамейку.
Спустя несколько минут к нему подошел охранник со словами:
-Опять ждешь своего дружка? Ничего не выйдет,хехе. Около того забора стоит патруль,он будет дежурить до самого вечера.
-С чего вы взяли,что я жду его?
-Это же очевидно.
-То есть вы в этом уверены?-Хидеки принял задумчивую позу.
-Абсолютно.
-Да уж..ваш кругозор мышления не велик..не имею больше права вас задерживать-произнес с умным видом Икоэ,затем он развернулся,ухмыльнулся и с этой ехидной улыбочкой направился в сторону фонтана.
Охранник остался в недоумении и стоял на том месте еще около двух минут,видимо для того,чтоб усвоить информацию.
Тем временем,Хидеки ушел с глаз охраны. Он пришел в сад опавшей листвы и там стал ждать прихода Кэтсуо.
-Но он должен прийти. Он обещал. Мне нужно о многом с ним поговорить-думал про себя Икоэ.
Но это не влияло на появление Окады.
Проходило время,а он так и не приходил.
-Ладно..я так понимаю,ждать бесполезно. А очень жаль..он мог бы стать моим другом..Это очень трудно,когда с тобой никто не хочет дружить только из-за ориентации-он вздохнул,затем развернулся и пошел в школу.
Заходя на порог школы,он на чем-то поскользнулся и рухнул прямо перед ногами одной девочки.
Он поднял глаза и видел на ее лице улыбку..но не такую,как обычно ему злорадствуют,а совсем другую..скорее мягкую и нежную,чем безжалостную.
Она протянула ему руку:
-Ну что ж ты так неаккуратен?
-Да все в порядке.
-Не ушибся?
-Нет,нет,спасибо.
-Я Кими,а тебя как зовут?
-Хидеки-протянул он.
-А я тебя знаю. Ты же учишься в одном классе с моим братом.
Он много о тебе рассказывал. Говорил,что ты такой неуклюжий..но оно и видно-она рассмеялась.
-Хватит смеяться надо мной!-крикнул Икоэ.
-Да я же шучу? Давай будем друзьями?
-Друзьями?-изумленно он посмотрел на лицо Кими.
-А что в этом такого?-улыбнулась она.
-Но обычно со мной никто не дружил.
-Но это же было раньше..а сейчас ты нашёл друга.
Она отряхнула его сзади и схватила его руку.
-Пошли со мной,я познакомлю тебя с моими подругами.
-Но я сейчас не могу,я..я жду одного человека.
-Ждёшь того самого Кэтсуо?
-Откуда ты его знаешь?
-Ну..-она покраснела и засмущалась.
-Говори же,я жду ответа!
-Ну..ты понравился мне уже давно и я ходила за тобой по пятам и в тот день тоже. Я видела как вы разговариваете,но я не подслушивала,а просто смотрела.
-И давно ты подглядываешь за мной?
-Ну уже более двух месяцев..-протянула она и покраснела ещё больше.
-Вот сталкерша!-крикнул Хидеки.
-Прости,ты просто мне очень понравился. А я хоть чуть-чуть нравлюсь тебе?
Зрачки Икоэ расширились,щеки покраснели,а язык будто онемел. Он не мог ничего сказать.
-Ну так что?-улыбнулась стесняшка.
-Прости,мне надо идти..в другую сторону..договорим потом,ладно?
И недождавшись ответа Икоэ развернулся и ушёл в свою комнату.
Он долго не мог отойти от шока,но в то же время он высматривал в окно не пришел ли Окада.
17:00 школьный двор:
Хидеки сидел под сакурой и писал что-то в своём маленьком дневнике,но вдруг что-то схватило его сзади,заткнуло ему рот и перед собой он увидел Кэтсуо.
-Только тихо,пошли за фонтан,там безопасно.
И оба они направились к нужному месту.
-Кэтсуо,как ты прошёл? Я же видел,что охрана стоит прямо возле того забора?
-Ахаха,ну у меня много разных способов пробраться сюда. Признаться честно,сегодня было трудновато. Полчаса прятался от ваших тупоголовов.
-Ладно,расскажи мне о себе побольше.
-Только после вас,мисье Икоэ-улыбнулся он.
-Ну,учусь я тут в средней школе. Друзей нет из-за ориентации..
-Подожди ка. Получается ты гей?
-Да ты не бойся,я не набрасываюсь на людей. Могу спокойно общаться.
-Да дело не в этом. Ладно,давай дальше.
-Люблю природу,родители живут в другом городе,вобщем ничего интересного.
-Ну ладно,а я играю на гитаре,живу с родителями,но им на меня как-то все равно..друзья есть,но не так много.
-А как часто ты будешь ко мне приходить?
-Постараюсь каждый день-сказал Кэтсуо.
-Это радует-улыбнулся Хидеки.
-Не хочешь сам прогуляться по ту сторону забора? Ну хоть тридцать минуточек.
-Предлагаешь сбежать?
-А ты бы хотел?-ухмыльнулся Кэтсуо.
-Попробовать можно-улыбнулся Хидеки в ответ.
-Ну пошли-Окада схватил его за руку и поволок к забору.
-А охрана?-спросил Икоэ.
-Постараемся обойти.
Они побежали к одному из заборов и уже хотели перелезть,как услышали чей-то голос позади.
-Так,так,так. И куда это вы так спешите? Хидеки,нам же нельзя выходить за пределы школы!
-Кими?! Но ты то что тут делаешь?-удивился Хидеки.
-Ты её знаешь?-спросил Кэтсуо.
-К сожалению да-протянул Икоэ.
-Ладно вам,у меня есть встречное предложение-она улыбнулась-либо вы меня берете с собой,ну а либо я все иду рассказывать директору,и Хидеки исключат из школы.
-О боже-этого ещё не хватало-сказал Кэтсуо.
-Кэтсуо,у нас нет выхода-с жалостью ответил Хидеки.
-Может убьем её прямо здесь?-улыбнулся Окада.
-Пока ты тут шутишь,нас могут поймать-решила поумничать Кими.
-Ладно,пошлите-скомандовал Хидеки.
Вскоре все трое перелезли через забор.
-Куда пойдём?-спросил Икоэ.
-У всех есть деньги? Я знаю отличный парк аттракционов неподалёку-ответил Окада.
-Карусельки! Я люблю карусельки-схватила Хидеки за руку Кими-пошли скорее.
17:40 парк:
-Эй,Хидеки,не хочешь прокатиться со мной на горке безумия?-предложил Кэтсуо.
-Нет,он пойдёт со мной на ураган!-возразила Кими.
-Да откуда ты вообще свалилась на мою голову,может у Хидеки спросим,куда он больше хочет?!-взбесился Окада.
-Я хочу на карусель "Вихрь"-ответил Хидеки.
-Но я не пойду туда,мне страшно!-ответила Кими.
-Ну и хорошо!-выкрикнул Кэтсуо,схватил за руку Икоэ,и они побежали по направлению карусели.
-Эй,а я?!-крикнула им вслед Кими.
-Мы скоро вернёмся!-ответил Хидеки.
-Как же меня бесит этот Кэтсуо,он мешает побыть мне вдвоём с Хидеки. Ну посмотрим ещё кто кого..-она злобно улыбнулась и отправилась за сладкой ватой,пока Кэтсуо весело проводил время с Хидеки.
Вскоре все встретились на аллее.
-Теперь пошли со мной на ураган,Хиде-улыбнулась Кими и вручила ему вату на палочке.
-Так и я пойду,там же как раз трёхместная кабинка!-обрадовался Кэтсуо.
-Втроём ещё веселее-сказал Хидеки,подхватил друзей и повел их к карусели.
-Хочешь вату?-предложил Хиде Кэтсуо.
-Вообще-то я её купила тебе-возразила Кими.
-Да больно надо! Может ты в него и вовсе подсыпала снотворное или слабительное?-проворчал Окада.
-Мы пришли-прервал ссору Икоэ.
Все трое сели в кабинку и ещё долго подстебывали друг друга,а Хидеки пытался их разнять.
18:30
-Хидеки,ты смотрел на часы?-спросила Кими.
-А что?
-Что?! Нам уже пора возвращаться в школу!-сказала девочка.
-Как всегда все портишь,мелкая негодяйка!-прокричал Кэтсуо.
-Что-то мы действительно загулялись..-ответил Хидеки.
-Ладно,жди меня завтра-сказал Кэтсуо и вскоре исчез,а Кими и Хидеки отправились в школу.

Не все так просто,детка (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя