В это день Кэтсуо и Хидеки решили провести весь день вместе,но с утра Хидеки что-то мешало,будто он предчувствовал что-то нехорошее. Встреча ребят произошла в обед около парка аттракционов:
-Помнишь,Хиде,а ведь именно этот парк свел нас вместе. Это место,куда мы ходили на нашем первом свидании.
-Да,я все помню. Помню,как мы катались на карусели,помню,как нам мешала глупышка Кими,помню как мы ели мороженое и гуляли по мосту во время наикрасивейшего заката.
-Да,было здорово. А куда мы пойдем сегодня?
-Давай сходим в кино,вышло новое аниме про любовь двух гомосексуалистов.
-Ого,конечно сходим. Мы купим самую большую вату и коробку попкорна.
-Самую большую?-улыбнулся Хиде.
-Да,да,именно ее,я хочу провести этот день максимально весело,а ты?
-А я..я как ты!
После кино они долго прогуливались по парку,сидели под сакурами и читали мангу,затем они веселились в тире с призами и Кэтсуо выбил большую подушку для обнимашек и подарил ее Хиде.
-Этот день шикарен,Кэтсуо.
-Согласен-и Кэт обнял Хиде за плечо.
Хидеки развернулся и уткнулся лицом в рубашку Окады. Они обняли друг друга,а после Хидеки заплакал.
-Эй..ты чего? Чего ты ревешь?-спросил Кэтсуо.
-Да потому что ты самый дорогой человек,который есть у меня. Я так боюсь тебя потерять..
-А ты не бойся..я всегда буду рядом,я стану твоим защитником,понял?
Хидеки улыбнулся в ответ и они пошли дальше.
Солнце уже садилось за горами,воздух был настолько свежий,что проникал в легкие,задерживался там,и было настолько приятно им дышать..так же приятно как читать любимую книгу,любоваться рассветом,знать,что ты кому-то нужен.
-Ой,смотри,Хиде! Книжный магазин,мне нужно купить одну книгу,подождешь меня здесь? Я очень быстро!
-Ну ладно,только скорее..пожалуйста. Без тебя мне очень тяжело..
Кэтсуо помахал рукой и скрылся за машинами.
Пока что Хидеки развернулся к мосту,он смотрел на то,как же свободно в небе парят птицы.
-А что если и люди так смогут?-подумал он-вдруг у каждого из нас за спиной есть крылья,которые мы не видим и не используем?
Пока он над этим думал,он услышал голос Кэтсуо.
-Эй,Хиде! Я иду,купил все что хотел!-кричал с другой стороны дороги Окада.
-Давай-махал рукой Икоэ.
Не посмотрев по сторонам,Кэтсуо Окада решительно двинулся на дорогу,но вдруг он увидел некий испуг на лице Хиде,а сбоку от него появился оглушительный гудок машины и ослепительный свет фар.
Через пару секунд Кэтсуо лежал на обочине дороги,а Икоэ в шоке побежал к нему.
-Нет,Кэтсуо,нет!-кричал он-ты будешь жить,ты будешь меня защищать!
Немого придя в себя он начал рыдать,что вызвало небольшое психическое расстройство.
Он громко кричал на всю улицу,люди судорожно били по клавишам телефонов,вызывая скорую.
Никто еще не понимал,что все это было бесполезно. Смерть настала мгновенно,вскоре врачи погрузили труп и увезли,а Хидеки остался сидеть на том же самом месте,держа в руках пиджак Окады и громко рыдал.
После этого он лечился в психиатрической больнице на протяжении полугода,он понимал,что больше никогда никого не полюбит. Каждый день его теперь проходил без какого-либо смысла,он очень скучал по Кэтсуо,а иногда он просто ночевал около его могилы.
-А я ведь даже не успел с тобой побыть..ты так быстро меня покинул. А ведь ты обещал защищать меня-сквозь слезы говорил Икоэ-а что теперь?-он встал с колен и громко прокричал-Что теперь? Ты больше никогда не вернешься! Не обнимешь меня! Почему это произошло именно с тобой? Почему..-шептал он,а слезы капали на твердую,сухую землю.
Тот день стал последним днем жизни Хидеки,именно Хидеки. Ведь остальные дни его что были,что их не было. Вместе с Кэтсуо исчез и сам Хиде,который больше никогда не мог вернуться в свою прежнюю жизнь.
========================================================Спасибо за прочтение моего фф.
Для чувствительных людей: привыкайте к несчастным концам историй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все так просто,детка (яой)
FanfictionХидеки Икоэ-парень,который учится в одном из самых крупных городов Японии в одной из закрытых школ. На территорию этого учебного заведения даже родителям попасть почти не возможно. Все дело в том,что эта школа для состоятельных людей..для таких как...