Как и должен был,Хидеки каждую перемену приходил в кабину охранника и с нетерпением ждал Кэтсуо.
В кабинке было достаточно уютно.
После всех уроков в 16:05:
Хиде там хорошо обосновался. Он нашёл в ящичке зелёный чай,включил электронный чайник,достал рисовые пирожки и суши с соевым соусом.
-Ну что ж,пора приступать к ужину-сказал Хиде и приготовил палочки для еды.
"Тук,тук"-кто-то постучал в дверь кабинки.
-Да,да,входите!-как можно громче крикнул он.
-Привет,а это я-с порога прошептал Кэтсуо.
-Отлично,что ты пришёл,я сажусь ужинать. Давай потом вместе прогуляемся по территории школы?
-Да я только за!
-Слушай,Кэт,а у меня ведь появилась идея.
-Что ещё за идея?-с интересом переспросил Кэтсуо.
-Подожди,я тебе говорил,что за хорошую учёбу мне выдали свою комнату? Она такая просторная,с большим столом,полным всяких ящиков и большой кроватью с бамбуковыми подушками. А ещё..
-Своя комната,говоришь?-прервал Хиде его собеседник.
-Ну да. Так вот идея. Если теперь у меня своя комната,то в принципе я могу провести тебя туда и мы сможем ночевать вместе.
-Ты сейчас шутишь,да?
-Нет,я на полном серьезе.
-Ты же понимаешь,что это невозможно.
Но в ответ Хидеки лишь улыбнулся.
-Эм..я так понимаю,есть определённый план?-с интересом взглянул на него Кэтсуо.
-Именно..-протянул Хиде и продолжил-после моего дежурства,а оно закончится в 19:00,ты переоденешься в форму доставщика суши. На проходе тебя обязательно спросят в какую ты комнату,ответишь-"В 171 пришёл с доставкой еды. Заказчик просил лично передать". После тебя будут сканировать на поиск железных предметов,так что сразу не бери ничего лишнего. Сейчас иди домой и принеси мне сумку с нужными тебе вещами,если наш план сработает и ты все сделаешь правильно,то ты сможешь жить у меня до выходных.
-Как это,до выходных? До них ещё три дня,а где мне умываться,куда идти в душ?
-Все включено в мой номер.
-Ого,ну тогда я пошёл за вещами.
-Пока-сказал и улыбнулся Хиде.
19:30
Кэтсуо как раз пришёл к школе.
-Здравствуйте,я доставщик суши в 171 комнату.
-Давайте ваш заказ,я передам-ответил какой-то мужчина на дежурном посту.
-Дело в том,что меня просили передать это лично.
-Секунду..-сказал охранник и начал набирать какой-то номер.
Кэтсуо разволновался,но все обошлось. Охранник лишь позвонил Хидеки,чтоб уточнить,действительно ли это к нему и ждёт ли он гостей.
-Проходите,Хидеки вас ждёт.
-Хиде сказал,что мы выйдем через второй выход.
-Ну..ладно,какое мне дело?
-Спасибо,до свидания.
-Пока,парень.
И Кэтсуо направился к лифту. Он нажал кнопку и оттуда вышла парочка школьников.
-Эй,а ты кто?-крикнул ему вслед маленький мальчик-ты же не из нашей школы!
-Я?!-наклонился к нему Кэт и начал что-то шептать на ухо мальчишке-я великий странник..а мой брат великан. Он кушает таких же любопытных детей,как ты. Так что если ты кому-нибудь обо мне расскажешь,то он и к тебе придет,понял?-и Окада злобно улыбнулся.
-Д..да-заикаясь,ответил ребенок.
-Вот и хорошо-серьезно ответил Кэтсуо и зашел в лифт.
Тем временем Хидеки нервно ходил по комнате в ожидании своего гостя.
Вскоре дверь открылась,и в комнату зашел Кэтсуо.
-Привет,Хиде-раздвинул руки для объятий Кэтсуо и улыбнулся.
-Это ты! План сработал!-обрадовался Хидеки и с разбегу запрыгнул на Кэтсуо.
-Ого,да ты не легкий-начал подстебывать Окада.
-Еще раз так пошутишь и будешь жить за дверью-покраснел от счастья Икоэ.
-Я тебя так люблю-сказал Кэтсуо и поцеловал Хиде в щеку.
-А я тебя-ответил Хиде-кстати,ты отпросился из школы?
-Да,все сложилось удачно,директор поверил моей температуре,которая произошла благодаря одному хитрому способу-улыбнулся Кэт.
22:30 в кровати:
Хидеки взял Кэтсуо за руку и начался их долгий разговор о жизни. Они обсуждали сны,затем день и ночь,после спорили,что лучше:парк аттракционов или кино,ну а затем Хиде лег на грудь Окады,Кэтсуо обнял его одной рукой,и вскоре они заснули. Так прошла их первая ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все так просто,детка (яой)
FanfictionХидеки Икоэ-парень,который учится в одном из самых крупных городов Японии в одной из закрытых школ. На территорию этого учебного заведения даже родителям попасть почти не возможно. Все дело в том,что эта школа для состоятельных людей..для таких как...