Глава 1

483 12 1
                                    

А знаете ли вы, какое невероятное чувство переполняет каждую клеточку твоего тела, когда ты находишься в счастье? Это чувство наполненности, и такое ощущение, что так всегда было и будет. Когда мурашки не только по коже, но и в животе от одного шороха. Но такого родного, такого знакомого и тихого. Как дыхание. На вдох закрываешь глаза, а на выдох под веками взрываются вселенные. Может это даже тот самый аромат чайного дерева с нотками миндаля и чего-то терпкого, даже резкого. И имя, у этого счастья, конечно, есть имя. И только ты знаешь, как нужно его правильно произносить. Ведь прежде чем оно сорвётся с губ, его нужно почувствовать, попробовать на вкус и понять, что слаще этого ты ничего не пробовал.

Но это может быть не только так, как описывается в среднестатистических лав стори. Сейчас многие возмутятся, что, мол, нет худа без добра. Но только в истории главной героини почему-то это чувство улетучилось со звука очень громкой пощёчины.

- Я не собираюсь выяснять отношения, - отчеканила волшебница.- Ты это сделал и я не хочу находиться рядом с человеком, который мне изменил. И уж тем более выслушивать бессмысленные оправдания.

- Герм, я даже не понимаю, как так получилось... - тут Марк заткнулся, увидев, как она сверкнула глазами сначала на него, потом на ведьму, которая спешила одеться, и снова на него. И вышла из спальни, попутно призывая свой гардероб из шкафа.

- Гермиона, я не это хотел сказать... - выражение лица самой Гермионы после этой фразы даже самыми эпическими словами передать было трудно. Марк ещё долго причитал, пока она складывала вещи в гостиной. Благо их было не много. Хоть они и встречались не больше, не меньше полгода, на предложение Марка переехать к нему, девушка всегда находила отговорки. Как видимо не зря. Из спальни раздался хлопок аппарации. Видимо героиня одноразового дешёвого порно решила ретироваться, пока всё внимание было направлено на «разборки» с теперь уже нелюбимым.

Как ни странно все эти полгода были на удивление неплохими. С Марком Гермиона познакомилась, столкнувшись с ним у лифта в Министерстве. Тогда там творился сущий ад. Прошло 5 лет с момента победы над Волан-де-Мортом и пришёл черед выборов кандидатов на пост Министра. Конечно, никто не сомневался, что Кингсли продолжит свою работу на этом посту. Но в это время Гермиона была по уши в работе, ведь во всех отделах годовые отчёты должны быть готовыми в кратчайшие сроки, а так как в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними из всех сотрудников работала только она, то естественно отчеты свалились на голову героине войны. К тому же, в связи со свадьбой Гарри и переездом Джинни к нему, девушка умудрялась еще помогать им с обустройством дома на площади Гриммо. И вот в совсем обыкновенное утро, с десятками свитков из архива Гермиона бежала в свой кабинет и естественно ничего не замечая вокруг, налетела на ни в чём не подозревавшего молодого волшебника. Высокий, привлекательный шатен с обезоруживающей улыбкой и бесконечно голубыми глазами покорил Гермиону своей обходительностью.

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя