Тускло освещённая комната наполнилась пронзительными криками. Бледная паутина, которая украшала каждый угол, тенью от свечей вдыхала мрачную жизнь в это помещение. Старый паркет скрипел от каждого движения и после очередного взмаха палочкой покрылся липкой жидкостью тёмно-красного цвета. Владелец палочки встал с кресла и обратился к стоявшим у двери четырём фигурам в чёрных мантиях:
- Его ошибка - это моя ошибка. А мне она может грозить Азкабаном. Поэтому я не привык ошибаться. В случае такого повторного провала, вы знаете, что вас ждёт.
***
Блондин стоял лицом к окну на террасе в восточной части дома. Утренний рассвет окутывал бледную кожу, как апельсиновый джем мороженое. По напряженным плечам и хмурому лицу можно было понять, что его мысли были далеко не приятными. Драко закрыл глаза, в голове воспоминаниями мелькали фрагменты его жизни. Вот, он принимает Метку, пытаясь сосредоточится на мыслях, чтобы Тёмный Лорд не почувствовал его страха. Вот, в мэнор попали первые маглорождённые пленные и его «дорогая» тётушка кружится над двумя волшебниками, размахивая палочкой и выкрикивая ужаснейшие проклятия. Вот, он сам, делает движение рукой и наблюдает, как Роули корчится от непростительного, а рядом стоят отец и Волан-де-Морт с подобием улыбки на лице. Это было первое Круцио Малфоя и он надеялся последнее. Чёрт, ну почему он не рассказал об этом Поттеру? Ведь Малфой хорошо знал Торфинна, и какие бы у него не были планы, в скором времени он захочет отомстить. У Драко проснулись слизеринские инстинкты, и он подумал о надобности установить дополнительные защитные чары и, конечно, рассказать всё надежде-всего-волшебного-мира.
От выпитого алкоголя голова отказывалась думать, и он поплёлся в гостиную. Проходя по коридорам, мимо портретов многочисленных родственников, Драко словил себя на мысли, что практически у всех его предков репутация, так сказать, прихрамывала. Да что там прихрамывала, она откровенно хромала, причем об этом в первую очередь кричала сама его фамилия*. Может, ему дан был шанс это исправить? Нет, скорее всего, он сам хотел это изменить. Размышляя об этом, Драко выпил ещё два бокала огневиски, бросив взгляд на диван, где лежал,о упакованное платье Грейнджер и подумал, что у неё всё-таки появился вкус и фиолетовый ей будет к лицу. Он закрыл глаза и решил позже отправить филином его Поттеру и с пустым бокалом уснул прямо в кресле напротив камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
FanficНикогда не знаешь, сколько для тебя продлится вечность, пока не станешь ценить каждую секунду жизни. И не только своей. Тёмный Лорд повержен. Спустя 5 лет.