Глава 10

172 5 5
                                    

  Гермиона с восхищением смотрела на своего лучшего друга и не могла перестать удивляться. На мгновение ей показалось, что перед ней сидит маленький рыжий мальчик с испачканной щекой в вагоне Хогвартс-экспресса, пытающийся колдовать. Но вот он уже взрослый мужчина, успешный в семейном деле и ожидающий рождения ребёнка. И Джинни, которая выросла настоящей красавицей и стала надёжной подругой и верной женой Гарри. А Гарри был той самой точкой опоры, благодаря которой они познакомились и прожили вместе бок о бок вот уже больше десяти лет. И она счастлива, что её окружают такие друзья, самые важные для неё люди.

- ...просто вокруг места которое хочешь обезопасить. Один взмах палочкой и порошок рассыпается, второй взмах и заклинание активируется. Самое важное, что его снять может только тот волшебник, который его сотворил.

- И единственный минус в этом заклинаний - это смерть, - Рон с сестрой удивлённо уставились на Гермиону, - да, если заклинание не поддаётся взлому, единственный способ попасть туда, это убийство.

В кухне повисла тишина. Гермиона вроде и хотела продолжить, но лишь хмыкнула и уставилась на часы. Джинни собрала чашки в раковину, пока Рон завязывал мешочек с красным порошком и из-под чёлки поглядывал на бывшую девушку. А она неподвижно сидела и привычно тёплые карие глаза казались какими-то чужими и стеклянными. Ему почему-то вспомнился их последний разговор, когда вдвоём ставили жирную точку в их отношениях и по спине пробежали мурашки.

А вот Джинни на часы даже не взглянула. Сколько не смотри, а время уходит безвозвратно. Война закончилась, а они до сих пор воюют. Гермиона повела плечами, как бы сбросив оцепенение в котором мозг отключился и просто тикал вместе со стрелками в автономном режиме. Гарри не было уже больше получаса и напускное спокойствие его жены начинало раздражать.

- Наведаюсь я в гости к Забини, - она встала из-за стола и не глянув на подругу и её брата, пошла в гостиную.

- Что это с ней? - Рон подошёл к окну и облокотился об подоконник, - в последний раз она так себя вела... перед знакомством с Марком.

- Они расстались, Рон.

***

- Ну и почему же ты до сих пор молчал? Неужели надо было дождаться пока тебя навестит приятель из прошлого? Напоминать надеюсь не надо, что не из светлого? - Поттер ходил из стороны в сторону и пытался понять, что творится в этой самоуверенной белобрысой башке. - Тебе безумно повезло, что он не последний гость, который видел живой твою аристократическую задницу!

- Если мне не изменяет память, то последней, кто её мог видеть, была очаровательная брюнетка, - Блейз хитро подмигнул Драко.

Сам Малфой пропустил мимо ушей слова Забини и попытался успокоить гриффиндорца.

- Поттер, да как же ты не поймёшь, ведь Малфой-мэнор больше не притон для всякого сброда! Теперь мы можем найти Роули и устроить ему романтическое свидание с дементорами.

- Тебе мало одной с ним встречи?! - Гарри был зол, по-настоящему, как никогда. - Дай ему ещё шанс угостить тебя Авадой! Первое, что нам нужно, это узнать зачем ты ему понадобился? Поверь, мстить он начнёт в последний момент и в первую очередь отыскал бы меня. Так что, Малфой, сейчас отправляешься на Гриммо и ни шагу от туда. Я со спец отрядом к тебе и никаких возражений.

- Моё поместье, итак, переворачивали ни один раз и по моему, это пустая трата времени. Я почти уверен в том, кто провёл Торфинна. И мне срочно нужно с ней пообщаться.

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя