Глава 1.

721 18 3
                                    

ЗНАКОМСТВО:

Привет, меня зовут Лена, мне 20 недавно исполнилось, живу в Киеве, я меломан, но рок не люблю, сейчас мне больше всего нравится творчество Никиты Алексеева, да и он тоже ничего такой..., не смотря на то, что он тоже из Киева, я его никогда не видела. Я давно хотела побывать в Москве, а точнее с 10 лет, но пока не получалось. У меня голубые глаза и тёмные волосы, рост 174, вес 52 кг. Вот вроде и всё.

*Утро*
*13 февраля*

Я проснулась от будильника. Какого чёрта он звонит в субботу?

Я посмотрела на время, было 11 утра.

Ну и с какой это радости я проснулась так рано?

Я встала с кровати и поплелась в ванну, умылась и пошла на кухню поесть.

Там была записка от мамы:

"Я уехала на работу по срочному вызову, не скучай".

"Ну ладно", - подумала я

Я поела и у меня зазвонил телефон, это была мама.

*Разговор*
Я: "Привет, мамуль"
Мама: "Привет, Лен, я тебе хотела кое-что сказать..."
Я: "Что?"
Мама: "Приезжай ко мне на работу, всё узнаешь"
Я: "Ну ладно"

На этом разговор закончился, я заволновалась немного и пошла одеваться.
Одевшись, я вызвала такси и оно приехало через пять минут, я взяла сумку с тумбочки и вышла, закрыв дверь. Я села в машину и сказала адрес таксисту.

Моя мама работает в очень известной турфирме, поэтому мы почти каждое лето куда то летаем; она может любые путёвки и билеты раздобыть.

Мы приехали на место, я дала деньги водителю, вышла из машины и зашла в здание.
- Привет ещё раз, мам, - сказала я и улыбнулась
- Привет, - она была довольно таки весёлой
- Что ты хотела мне сказать?
- Пошли ко мне в кабинет, - сказала она
- Пошли
Мы пришли к ней в кабинет и я села на стул
- Ну? - начала опять я
- Помнишь ты хотела в Москву съездить? - спросила мама
- Естественно
- Так вот.... - сказала она и достала из ящика какой то билет, - ты едишь туда сегодня
- Правда? Но как?? - в шоке спросила я
- Ну вот так, на, бери билет)
- Спасибо! - я накинулась на неё с обнимашками
- Не за что)
- А где я там жить буду?
- У своего дяди, он по тебе соскучился
- Да я тоже
- Ладно, езжай домой, а то тебе ещё вещи собрать надо, - поторопила она меня
- Окей, ещё раз спасибо, - сказала я и поцеловала её

Я вышла из здания и там меня ждало такси, мама наверно вызвала.
Я села в машину и поехала домой.
Поезд был в 20.00 и я не стала торопиться, а начала спокойно собираться.

Где то через часа полтора я всё собрала и позвонила своей подруге Тане, которая жила в Москве:
Я: "Привет, Тань)"
Т: "О, Ленка, привет, давно ты чё то не звонила"
Я: "Да, прости"
Т: "Да, ладно, ты чё такая радостная то? Никиту что ли встретила?" - сказала она и начала ржать
Я: "Очень смешно, нет ещё, но скоро увижу..."
Т: "В смысле?", - в шоке она переспросила
Я: "В прямом, я еду в Москву!"
Т: "Реально???" - она была рада
Я: "Реальней некуда!"
Т: "Офигеть"
Я: "Ага, ладно, я пойду, а то скоро поезд"
Т: "А когда ты приедешь?"
Я: "Ну по киевскому времени это будет 9.00, а по московскому 10.00 получается"
Т: "О, круто, я тя встречу, ок?"
Я: "Я не против)"
Т: "Тогда до встречи"
Я: "До встречи)"

После разговора я посмотрела на время, было 14.00, я решила посмотреть телевизор.
Я включила канал МУЗ-ТВ, там шёл "Русский Чарт", он только начался, ведущим был Егор Крид.
Сначала было не интересно, потом реклама, а потом было 3 место, на нём был клип группы ЛЕНИНГРАД "Экспонат", в чём там смысл?
На 2 месте Егор Крид - Будильник, уже что то, а потом опять реклама. Да ладно!
После рекламы объявили 1 место, это был ALEKSEEV - Пьяное Солнце, и я на всю квартиру закричала "Ураа!", да, я дура...
После этого я переключила на мультики... и где то до 7 вечера я смотрела их.
А потом вызвала такси, собрала все вещи, которые были готовы и поехала на ж/д вокзал, почему он так далеко?
Приехав, я ждала прибытия поезда, и когда наконец то он прибыл, я показала билет и прошла на своё место и расположилась.
Минут через 5 пришла какая то девушка лет 18, похоже это была моя соседка, ну и ладно.
- Привет, я Саша, - начала она
- Привет, Лена
- Очень приятно познакомиться
- Мне тоже)
Часа 3 мы с ней болтали, а потом я заснула.

День Всех Влюблённых...Место, где живут истории. Откройте их для себя