*Спустя пару дней*
Я проснулась от звонка телефона, сначала я думала, что у меня глюки, но спустя звонков 5, я поняла, что это всё таки были не глюки и я взяла трубку, даже не смотря кто звонил:
– Алло!? – сонно ответила я
– Твою ж дивизию, наконец то взяла!
– Ой, Никит, это ты, прости, я спала...
– Да, ты любишь поспать, «открывай глаза, спящая красавица...»
– «...поцелуй меня, ведь нам это нравится...», ещё один Егор Крид появился
– Тогда не Егор Крид, а Никита Крид или Егор Алексеев, – смеясь, ответил он
– Ага, точно
– Ты чё такая недовольная? Не рада, что я позвонил?
– ТЫ.МЕНЯ.РАЗБУДИЛ.
– Ой, всё, смотрите, разбудил я её, я скоро приеду, – ответил он и сбросил трубку
«Мда...кажется, я немного погорячилась...», – подумала я.
Минут 10 я ещё повалялась в кровати и встала с тёплой постельки, и пошла в ваную приводить себя в порядок.
Минут через 20 я с этим справилась и пошла на кухню приготовить поесть.
Я поела и решила прогуляться по городу, погода летняя, поэтому почему бы и нет...
Я оделась, но перед выходом, если вдруг Никита приедет раньше, оставила записку, потом закрыла квартиру и вышла из дома.
По дороге я вспомнила, что я же ночевала у себя дома, а не у него, поэтому как раз зашла в его квартиру, прибралась там немного и тоже оставила записку.
Наконец то я теперь могу нормально погулять.
Я пришла в парк, купила мороженку и гуляла по парку, по городу. Вставила наушники в уши и слушала музыку.
У одного из магазинов я увидела Кирилла...
Он следит за мной что ли? Вроде как он не живёт здесь.
Он похоже заметил меня и направился в мою сторону, а я быстренько решила куда нибудь смыться, чтоб он меня не догнал и сделала вид, как будто я его не увидела. Через пару минут, он меня окликнул, но я его типо не слышала, пошёл к чёрту.
Через несколько секунд, кто то нагло убрал мой наушник из уха, это был он.
– Ты чё, глухая что ли? – задал вопрос он
– Эм...ты о чём?
– Не прикидывайся дурой, я тебя знаю
«Бля», – пронеслось у меня в голове, но я решила испробовать своё актёрское мастерство.
– Кирилл, ты вообще о чём? Это ты выдернул наушник, а не я
– Ой, всё
– Ага, а теперь дай мне послушать музыку, даже погулять нормально не дают
– А поздороваться?
– Много хочешь, мало получишь, – ответила я и собралась уходить, но он потянул меня за руку, – блять, что тебе от меня надо?
– Я поговорить хотел
– А я в Париж хочу, и?
– Да блин, хватит уже, а!
– Ладно, ладно, мне всё равно делать нечего, только быстро
– Ты чего одна гуляешь? Куда твой «парень» делся?
– Он на съемках, и не надо кавычки показывать, ОН.МОЙ.ПАРЕНЬ.
– Ну да, ну да, кто лучше, я или он?
– Да! Он. Был бы ты, сейчас я бы гуляла не одна, а с тобой, СЛАВА БОГУ, ЧТО Я НЕ С ТОБОЙ, это всё?
Он промолчал.
– Так то лучше), адьёс амигос, – сказала я и пошла туда, куда шла.
«Как же он меня достал! – подумала я. – Всё настроение испортил».
Теперь я шла не в спокойствие, а в злости, но покрайне мере, не показывала этого.
Вдруг, я с кем то столкнулась:
– Извините, – сказала я и быстро ушла.
В ответ я увидела только шокированное лицо парня.
Я решила пойти домой, только уже не к маме, а к Никите, а то ведь опять начнутся допросы, где я пропадала, а я этого ой как не люблю.
Минут через 15 я пришла на место и зашла в квартиру, Никита уже пришёл.
«Ну, с Богом!» – пробормотала себе под нос я.
Я зашла на кухню, где был он, но он ничего мне не сказал...
– Ой, всё, харе дуться, я тоже так могу! – не выдержала я
Он аж подавился едой. Не буду врать, это было смешно, я еле сдержала смех.
– Дай мне поесть, – немного смеясь ответил он, – с чего ты взяла, что я обижаюсь?
– Мог хотя бы поздороваться, – сказала я и удалилась из комнаты
– Да ладно!
Я поднялась в комнату, легла на кровать и зашла в вк, давно я там не была...
Через пару минут в комнату зашёл Ник.
– Теперь ты обижаешься? – спросил он
– Нет, – ответила я и отвернулась в другую сторону, мне почему то стало смешно
– Сильно?
– Да! Ой, нет
– Ага, спалилась!
– Ой, всё, подумаешь...
Он повернул меня к себе и сам надвис надо мной.
– Ну зай, не обижайся, я просто устал, – сказал он и сделал глаза,как у кота из Шрэка, он мне этими глазами Киоссе напоминает
– Да ладно, я не обижаюсь, – ответила я и поцеловала его в щёку. – Если ты устал, то ложись спать)
– Не хочу
– Никита, я знаю, что хочешь
– Лан, лан, ты меня раскусила
Я вышла из комнаты и оставила его одного, может реально заснёт, хотя в 14:37 вряд ли.
Я решила посмотреть киношку, включила телек и искала, что можно посмотреть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Всех Влюблённых...
RandomЭта история о 20-летней девушке по имени Лена. Лена живёт в Киеве и мечтает переехать в Москву, но пока это не удавалось. Лена любит песни Никиты Алексеева (ALEKSEEV). У неё выпала возможность поехать в Москву на BIG LOVE SHOW 2016 и увидеть своег...