Глава 20.

220 8 0
                                    

Через несколько минут я почувствовала чьё то дыхание на шее, я повернулась и это естественно был Никита, он резко поцеловал меня, потом, таким образом, он взял меня на руки и понёс в комнату. Потом, мы на время остановились, он меня положил, так как я была в шортах и майке, он стащил с меня их и начал страстно целовать в шею, потом снял лифчик и начал ласкать грудь, затем снял и трусы, я тоже не стала отставать и через пару секунд он тоже был без одежды...
Через несколько мгновений он резко вошёл, я начала издавать стоны, он прибавлял темп...
Потом я начала делать минет и спустя какое то время он кончил мне на грудь, мы упали без сил в обнимку...
- Это было прекрасно..., - сказал он
Я лишь промолчала и прижалась к нему.
Всё было просто офигенно, но этот момент прервал телефонный звонок, а именно, звонок на телефон Никиты.
Он взял трубку и начал разговаривать, как я поняла, он сейчас куда то уходит. Он закончил разговаривать по телефону и начал одеваться.
- Ты куда?
- Ты же знаешь, что у меня скоро концерт в Киеве и презентация первого альбома?
- Ну да
- Ну вот, а сейчас я иду на репетицию, прости), - он поцеловал меня в щёку и ушёл.
«Печаль», - подумала я.
Я тоже решила одеться и пошла на кухню приготовить что нибудь поесть.
Где то через два часа я наконец то всё таки приготовила обед и села есть.
Пока я ела, я думала: «Эта репетиция надолго...Может кого нибудь из девочек позвать, а то скучно одной».
Я убрала посуду в мойку и решила позвонить кому нить из девчонок.
«Таак, Таня в Москве, Саша тоже...
Блин, кого позвать то!?» - начала размышлять вслух я.
На мой вопрос ответил телефонный звонок. Это была Оля(это моя подруга, которая тоже из Киева), я сразу же ответила:
Я: Алло
Оля: Привет), ты меня помнишь?
Я: Конечно! Привет, Ольчик)
Оля: Я думала, что ты меня забыла...
Я: Не говори глупостей
Оля: Ну ладно), может погуляем, а то я соскучилась)
Я: Если честно, мне гулять не очень хочется, может, придёшь ко мне?
Оля: Ну ок, ты все там же живёшь?
Я: Нет, я недавно переехала, скажем так, записывай адрес «****»
Оля: Оки, скоро буду)
Как она и говорила, она пришла минут через 10-15.
Я налетела на неё с обнимашками.
- Привет, ещё раз), - поздоровалась с ней я
- Привет, привет, ты так изменилась...
- Да ладно...ты тоже), проходи), чай? Кофе?
- Пожалуй, чай)
- Окай
Я поставила чайник и пока он грелся мы болтали.
- Ну чё, как на личном? - задала вопрос я
- Да всё круто, в июне свадьба...
- Опа, кто же тот счастливчик?
- Потом узнаешь), кстати, я тебя заранее приглашаю)
- Спасиб, я обязательно приду)
- Я не сомневалась, а как у тебя на личном?
- У меня тоже всё супер)
- Неужели помирилась с Кириллом?
- Какой Кирилл? Пусть встречается со шлюхами, а у меня нормальный парень
- Кто же, если не секрет?
В этот момент был включён телевизор, на канале муз тв, шёл повтор русского чарта, и там как раз на 9 месте был Никита.
- Он, - ответила ей я и довольно улыбалась
- Хохо, я, конечно, всё понимаю, но нельзя же настолько фанатеть от кого то
- Можно. Стоп...ты не веришь, что мы с ним встр?
- Нет
- Ну окей, - ответила ей я и зашла в вк
- Ты обиделась?
- Нет, я просто кое что ищу...во, нашла, смотри, это его оф. страница, посмотри сп
- Я так же в фш могу сделать и сказать, что встречаюсь с Джастином Бибером
- Тааак, если ты мне не веришь, то сама можешь найти его стр, а я пока чай налью)
- Вот и найду, мне очень интересно
- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали)
- Ой, всё
Пока я наливала чай, она рили искала его стр, не думала, что она такая любопытная.
- Ну ни*уя ж себе
- А я говорила), иди пить чай, неверующая
- Как так? Он же звезда, а ты..., чё то как то я в шоке
- Харе гадать), пей, а то остынет)
Я начала пить чай и есть пироженки, но после нескольких укусов, скажем так, меня затошнило... Я побежала в туалет...
Когда я вышла, Оля сразу же спросила:
- Ты впорядке?
- Кажется, я отравилась этими пироженками
- Когда кажется, креститься надо, я когда ела всё нормально, может от чего то другого?
- Например?
- Ну.... Может ты беременна?
- Да не, вряд ли...
Я подумала, что этого не может быть, но потом меня начали помещать сомнения...
Да не, вряд ли всё таки, только если... Бля.
Так, ладно, посмотрим, что будет дальше, но мне кажется, что я всё таки отравилась.
Мы с Олей ещё поболтали, поговорили и т.д.
Короче говоря, она у меня была часов до девяти, но потом она ушла домой, а я стала ждать Ника.
Было уже 11 ночи, а его ещё не было, я решила лечь спать и не ждать его.
------------------
Я проснулась от того, что открылась входная дверь, пришлось встать с кровати и посмотреть, кто пришёл. Хотя, кто мог придти то? Конечно, Никита.
- Ты чего не спишь? Прости, что разбудил, - первым делом спросил и сразу же ответил на свой вопрос он
- Да ладно, сколько время?
- 3:47
- Ого, ладно, ты есть будешь?
- Да, не отказался бы
- Тогда сейчас подогрею и сама заодно поем
Он ушёл в комнату и пришёл через пару минут.
Мы поели, он пошёл в комнату спать, а мне опять стало плохо.
Я пробыла в туалете минут 30 и потом спокойно пошла спать. Слава Богу, что он уже спал, а то пришлось бы слушать допросы, а я сама хз.
Я легла на кровать и тоже заснула.

День Всех Влюблённых...Место, где живут истории. Откройте их для себя