Когда я вернулась, то, что я увидела, меня просто убило...
Представьте такую картину: к Никите подходит Соня, они о чём то болтают, а потом они поцеловались!
Ахринеть блин, а сам говорил, что она его не отобъёт...он попался в её ловушку. Ненавижу!
Когда я это увидила, у меня из рук выпал стакан с водой, потекли слёзы и я выбежала из этого кафе.
Так же, я увидила довольную улыбку Сони. Сука!
POV Никита
Я сидел и ждал пока придёт Лена. Не могу поверить, что мы с ней встречаемся, реально.
Через несколько секунд ко мне подошла какая то девушка:
- Привет, - сказала она
- Привет
- Я Соня, - сказала она и мило улыбнулась, - можно сфоткаться?)
- Ну да, конечно
Она включила камеру на телефоне и мы ждали пока пройдёт таймер. Зачем его вообще ставить?
Когда таймер почти закончился, она резко поцеловала меня, и похоже, что этот поцелуй сфоткался.
Сначала я отходил от шока, а потом услышал, как разбился стакан, и она быстро отстранилась от меня, я посмотрел в сторону, где услышал звук. Это была Лена, она всё видела. Она заплакала и выбежала из кафе, а я заметил довольную улыбку Сони, похоже про неё мне Лена и рассказывала.
- Ты знала, что она будет проходить и специально это сделала? - зло спросил я, не будь она девушкой, я бы её ударил, честное слово
- Какой ты догадливый, - ответила она с ухмылкой
- Какая ты самоуверенная, аж противно, - сказал я и вышел из кафе
Где Лена может быть? Надо бы домой к ней сходить, может она дома.
POV Лена
Мне было очень больно и обидно. Как он мог? Нафига тогда предлагал встречаться? Бесит.
Я пришла домой, хорошо, что дома никого нет.
Я решила зайти в вк.
Я не буду, как щас большинство девочек в возрасте 12-18 лет делать попытки самоубийства. Нет.
"Значит, так должно было быть!" - подумала я, и заплакала, от обиды, или от чего то ещё...
Не надо было верить! Все популярные исполнители, как мне кажется, одинаковые.
Я зашла в вк и обновила новости.
Там была первая новость:
"Соня Ерунова добавила фото..."
И было прикреплено сегоднешнее фото, а на фото было подписано: "С любимым в кафе" .
Падла, когда она придёт домой, я её убъю!
Вдруг раздался звонок в дверь.
"Кого там черти принесли!?" - подумала я.
Я открыла....угадайте, кто это был? Да! Это был Никита.
- Что тебе надо? Уйди! Я не хочу тебя видеть! - я еле сдерживала слёзы.
Я хотела закрыть дверь, но он подставил ногу, и поэтому мне не удалось её закрыть.
- Что тебе надо?
- Лен, выслушай меня
- Я не хочу тебя слушать
Я начала его выталкивать, но он, зараза, сильнее меня.
- Выслушай меня пожалуйста
- У тебя есть одна минута! - сказала я и успокоилась.
- То, что ты видела в кафе...короче, ты не так всё поняла
- Да ты что? А это что значит? - сказала я и показала ему запись
- Вот су...сволочь! Всё таки выложила
- Вот видишь, ты не хотел, чтоб я узнала об этом
- Лена! Послушай! Давай я тебе расскажу всё, как было?
- Ну...дай подумать....
- Ты хочешь знать правду или как?
- Ладно, давай...
- Только не перебивай
- Окей
- Я сидел и ждал тебя, через несколько секунд подошла какая то девушка и попросила сфоткаться, ну я и согласился, так как в фото я никогда не отказываю, а потом она сама меня поцеловала
- Не верю
- Как тебе это доказать?
- Ну не знаю...
Он достал телефон и что то там писал.
- С Соней значит общаешься?
- Нет, не сбивай
- Окей, - сказала я и хотела уйти, но он меня схватил за руку и поцеловал. Через несколько секунд я услышала звук того, что сделано фото.
- Что это было? - сказала я, отстранившись от него
- Узнаешь
Я тупо смотрела в экран его телефона, а потом залезла в свой.
Опять же я обновила новости и было вот что: "То фото, какое выложила у себя Соня Ерунова не правда, я не являюсь её 'любимым', как она написала. Этим фото она хотела меня увести у моей реальной девушки. Я хочу вам представить мою настоящую девушку - Лена Котова, я люблю тебя, прости, что так получилось!".
И было прикреплено фото поцелуя, который был несколько минут назад.
Я аж офигела.
- Но...
- Давай без но!?)
- Но ведь твои фанатки, они...
- Да хватит тебе про них, а? Я думаю, что они всё поймут.
- Ну хорошо.
- А может теперь нормально сходим в кафе?
- Пошли), надеюсь, что больше такого не произойдёт
- Я тоже), - сказала я, а он взял меня за руку и мы пошли в кафе, только уже другое.
Мы пришли в кафешку, опять же всё заказали и ждали заказа.
После кафе мы вернулись домой.
Дома все уже были, даже Соня.
Я представила Никиту и мы все разговаривали о чём то, а Соня ушла в комнату, по ней было видно, что она недовольна.
"Ха, на этот раз я её победила!" - довольно сказала я сама себе.
Вскоре Никите надо было домой, а мы завтра едем обратно в Москву.
Я поела и легла спать, так как в 10 утра поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Всех Влюблённых...
RandomЭта история о 20-летней девушке по имени Лена. Лена живёт в Киеве и мечтает переехать в Москву, но пока это не удавалось. Лена любит песни Никиты Алексеева (ALEKSEEV). У неё выпала возможность поехать в Москву на BIG LOVE SHOW 2016 и увидеть своег...