*Утро*
Я проснулся от звонка. Это был врач. Я аж подскочил, когда увидел, кто звонил. Я взял трубку:
Я: "Алло"
В: "Алло, Никита?"
Я: "Да, это я"
В: "У меня для Вас хорошая новость)"
Я: "Какая?"
В: "По поводу Лены. Она очнулась, но пока что слаба... Есть ещё несколько новостей, я Вам их расскажу, когда приедете"
Я: "Хорошо, когда можно приехать?"
В: "Сегодня после 15:00"
Я: "Окей, спасибо, что позвонили)"
В: "Я же обещала, ладно, до свидания, мне пора идти, простите, что разбудила"
Я: "Ради такой новости я бы и в три утра проснулся), до свидания, ещё раз спасибо"На этом разговор закончился. Я был счастлив, но в то же время хотел спать, поэтому опять лёг и уснул.
*Позже*
Теперь я проснулся, потому что выспался.
Первым делом я посмотрел на время... Только 9 утра.
"Я же хотел ещё у Олега и Руслана спросить, что это было вчера!" - вспомнил я и встал с кровати.
Я умылся, позавтракал и поехал в офис (или как это называется).
Спустя минут 20 я приехал и зашёл в здание, а потом и к кабинету направился.
Зайдя в кабинет, там были оба, я начал разговор:
- Привет, Олег, привет Руслан
- Привет, Никита, ты чего пришёл? Тебя вроде никто не вызывал, - ответил Олег
- Да я просто кое что хотел спросить и узнать...
- Что же?
- Что это было?
- Ты о чём?
- О вчерашнем нападении и тому подобное
- Каком нападении? Объясни
Я им всё рассказал.
- Офигеть, а мы тут выясняли, почему они попали в тюрьму, теперь всё ясно
- То есть, это не вы подстроили?
- Нет, нам бы такого в голову не пришло, - ответили они, по ним было видно, что они не врут
- Капец, ладно, простите, что так вышло
- Да ладно, с кем не бывает
После этого, я вышел из кабинета, а потом и из офиса, и позвонил Ване, и рассказал ему всё. Он был в шоке не меньше меня. Чё за фигня то такая происходит, а?
*15:05*
Мы приехали в больницу, со мной была Таня. Она чуть ли не убила меня, когда узнала, что Лена очнулась, а я ей не сказал. Я думал, что она знает.
Сначала мы подошли к кабинету врача.
- Здравствуйте, Мария Владимировна, - поздоровались мы
- Здравствуйте, проходите
- Какие ещё новости про Лену? - подошёл к теме я
- Не очень хорошие...
- Какие?
- У неё сотрясение мозга и амнезия, не сильная, но есть
- Убил бы того, кто это сделал...а нас то она помнит?
- Да, помнит, но через примерно месяц она всё вспомнит, когда вы зайдёте в палату, особо не налетайте на неё, ясно?
- Да
- Тогда идите за мной
Мы вышли из кабинета врача и пошли в палату к Лене.
- Привет, - поздоровались мы
- Привет, - ответила она, а врач ушла
- Ты нас помнишь?
- Да, я вас помню, а разве не должна?
- Я просто спросил)
Минут 5-7 мы с ней пообщались, а потом пришла врач и сказала, что нам пора идти, а Лена будет в больнице около недели, а если всё будет проходить хорошо, то меньше.
После больницы у меня была фотосессия, а потом эфир на радио..., поэтому я поехал к месту назначения, а Таня поехала домой.
*Через 2 часа*
Фотосессия закончилась, осталось радио и я поехал на студию.
Эфир в 18:00…ещё 10 минут есть, я решил проверить соц. сети и написать свежий пост.
*Радио*
Эфир начался и начались вопросы и всё тому подобное, мне это нравится. Было много вопрос про личную жизнь и про отношения.... Я ничего не скрываю, поэтому на все вопросы отвечаю правду.
Был и такой вопрос: "Как Лена? Как сам?".
Я ответил: "Спасибо, у меня и у Лены всё хорошо. Кому интересно, она очнулась). Рад, что такие вопросы бывают. Спасибо, друзья!"
Кроме вопросов, я спел две песни: "Пьяное солнце" и "Держи меня".
Эфир был классным и позитивным. После него я поехал домой.
Сегодня был напряжённый день и я устал, ну в общем, как всегда, но мне это не надоедало, я к этому долго стремился :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Всех Влюблённых...
RandomЭта история о 20-летней девушке по имени Лена. Лена живёт в Киеве и мечтает переехать в Москву, но пока это не удавалось. Лена любит песни Никиты Алексеева (ALEKSEEV). У неё выпала возможность поехать в Москву на BIG LOVE SHOW 2016 и увидеть своег...