Глава 17.

229 7 0
                                    

– Да ладно, с кем не бывает), – ответила я и повернулась к нему и поцеловала в губы, в знак того, что я его простила...
Как оказалась сидящей на коленях у Никиты, не вспомню даже под пытками, а вот все остальное, кажется, до самой смерти не забуду. Эти медленные, тягучие, чувственные прикосновения… Глубокие и вместе с тем очень осторожные поцелуи… Прерывистое дыхание, тихие стоны и ощущение, что угодила в ловушку, из которой уже не выбраться. Да и стоит ли выбираться?
Он придерживал меня за талию. Водил пальцами по моей спине, шее, ногам. Касался губ и заставлял кровь воспламеняться снова и снова. А я действительно горела и отвечала на прикосновения, совершенно не задумываясь о том, что творю, позабыв все обиды. Это было удивительно, и мне определенно не хотелось вновь обретать связь с реальностью.
Он тоже не желал отпускать меня. Просто не давал опомниться или остановиться. Дарил поцелуи, пил мои стоны и тоже пламенел.  В итоге, путь до спальни заняла добрых полчаса – довольно трудно идти и одновременно целоваться. Расстояние от порога до кровати преодолевали примерно столько же. В миг, когда я оказалась на алом покрывале, тело уже не просило – требовало! А я была готова на любые безумства и не могла...не желала ждать.
Никита настроение уловил и мучить не стал. Он очень быстро справился с застежками моего платья, резким, жадным движением избавил от белья. Еще полминуты, и его одежда тоже оказалась на полу, а в наполненной тяжелым дыханием тишине, было слышно, как на улице поют птицы.
Он вошел медленно и бережно, но на этом нежности кончились. Первая же попытка требовательно выгнуться навстречу завершилась тем, что он отодвинулся, не прерывая контакта. После и вовсе сел. Его ладони скользнули на мои бедра, но парень не ласкал – он фиксировал! И как только я угомонилась, начал движение.
Ритм! Сильный, уверенный, ровный. Словно это началось не только что, а пару часов назад. Хочется выгнуться, податься навстречу, принять хоть какое-нибудь участие в действе, но не могу – он держит, и он слишком силен.
Стон! Тысяча стонов, которые срываются с моих губ и растворяются в тишине спальни. Тело горит огнем, сердце бьется как шальное, дыхание срывается. Но я по-прежнему не могу противостоять его эгоизму, остается лишь сминать простыни и тонуть в водовороте ощущений.
Рык! Мужской, протяжный, исполненный такого желания, на фоне которого моя собственная страсть просто меркнет. Я начинаю чувствовать себя не знавшей искушений монашкой в руках дьявола. И падаю в огненную пропасть, чтобы через миг вернуться и взлететь в небеса.
Ритм… В какой-то момент он замедляется, а я ощущаю тяжесть мужского тела и ловлю долгий-долгий поцелуй. В первые секунды не уверена, что рада такой перемене, но очень скоро опять забываю обо всем.
Я таю. Утопаю в омуте ощущений и прикосновений. Никита не останавливается. Ни на миг. Ни на секунду! А я вновь и вновь теряю себя и забываю целый мир. Единственное, о чем забыть не получается – да, я люблю. Я по уши влюблена в этого парня.
——————————————————
После этого бурного поступка, скажем так, я у него спросила:
– А ты не боишься, что можешь стать скоро папой, а?
– Да нет
– Ты может нет, но а Руслан и Олег?
– Я думаю, что они тоже поймут, наверно... Тем более, сейчас много артистов, у которых есть дети и жёны/мужья
– Это да, но мы с тобой не в браке...
– Мы всё исправим, – сказал он, поцеловал меня и опять повалил  на кровать.
Вдруг раздался звонок телефона, Никитиного телефона.
Он взял телефон и вышел из комнаты.
Минут через 5 он вернулся, я сразу же спросила:
– Кто звонил?
– Сначала был Олег, потом Алан Бадоев...
– Что говорили?
– Сегодня съёмки клипа и я должен ехать к месту встречи с ними
– Сейчас?
– Да, я не знаю на сколько это...на день, два или больше, я тебе напишу, когда закончатся
– Ну ладно, я понимаю), давай я помогу тебе собраться, – сказала я с ноткой грусти...
– Давай
*Минут через 10*
– Удачи, – сказала я ему
– Спасибо, а ты не грусти, – ответил он, поцеловал меня и ушёл
«Эх...Ну ладно, всё будет хорошо», – одновременно и погрустнела, и подбодрила себя я
Я позвонила маме.
Я: Привет, мамуль)
М: Привет, Леночка, ты как?
Я: Я хорошо), я в Киеве кстати, а ты дома?
М: Нет, я не дома, мне нужно было по работе уехать, приеду на следующей неделе неверно, а что ты хотела?
Я: Да хотела придти в гости, просто Никита на съёмки клипа уехал и мне скучно одной
М: У тебя же ключи есть от дома?
Я: Да
М: Ну вот, приходи домой и зови подруг)
Я: Да, хорошая идея), спасибо, целую, пойду позвоню им)
М: Давай)
На этом разговор закончился, а я начала рыскать ключи от дома.
Вскоре я их нашла, пошла в комнату оделась, взяла дубликат ключей от Никитиной квартиры, которые он оставил специально мне и вышла из квартиры, закрыв дверь.
Минут через 20 я была уже у своего дома и зашла в квартиру.
Как я соскучилась по этому месту.
Я немного прибралась и начала искать номера девчонок в телефоне.
Я: Привет, Дашь, это Лена
Д: Ленка, привет), давно ты не звонила
Я: Да, прости, ты сейчас свободна?
Д: Да, а что?
Я: Я в Киеве, приходи ко мне, ещё Киру позовём, я одна дома
Д: Окай, а где твой парень?
Я: Он на съёмки уехал
Д: Ммм, ясно, ща приду)
Я: Давай, жду
На этом разговор с Дашей закончился, с Кирой был точно такой же.
Пока они там придут, полгода пройдет, поэтому я решила чё нить приготовить.
Через час всё было готово и как раз припёрлись эти клуши).
– И года не прошло! – подшутила я и начала их обнимать, это святое
– Канеш, – ответили они и мы все засмеялись
– Сколько мы не виделись? – спросила Дашка
– Года три, хотя живём в одном городе, странно, не так ли?
– Кстати, да, лан идите на кухню, я ща приду
– Оки
Они ушли на кухню, а я минут через пять присоединилась к ним.
– О, вино, – сказала Кира и начала ржать
– Ага, повод же есть
– Есть, есть
За всё это время, которое они находятся у меня, я много чего узнала про них, «тусили» мы часов до двенадцати ночи, а потом все рухнули спать.

День Всех Влюблённых...Место, где живут истории. Откройте их для себя