Понять, действительно ли ты нравишься парню, очень просто. Для этого достаточно понаблюдать за его поведением и освоить элементарные правила языка жестов.
Признаки, нравишься ли ты парню
Взгляд. Если ты ему действительно нравишься, он будет либо подолгу задерживать на тебе взгляд, либо быстро отводить глаза. Рассказывая какую-либо историю своим друзьям, он периодически будет переводить взгляд на тебя с целью убедиться, что его повествование тебе также интересно, как и всем окружающим. Ни в коем случае не стоит постоянно наблюдать за ним, поскольку в таком случае он будет постоянно поглядывать на тебя из подозрений, а не из интереса.
Речь. При тебе он будет либо очень эмоционально рассказывать о чем-нибудь друзьям, либо предпочтет молчать. При разговоре с тобой он наверняка начнет нервничать, возможно, станет заговариваться. Если ты начнешь общаться с другими парнями из той же компании, он сделает все, чтобы привлечь твое внимание или отвлечь других парней от тебя.
Флирт с другой. Если он флиртует с другой девушкой и периодически поглядывает на тебя, это верный признак попытки вызова чувства ревности с твоей стороны. В таком случае, стоит тебе уйти, как флирт с другой девушкой моментально прекратится. Безусловно, узнать это самостоятельно невозможно, поэтому придется попросить друзей принять участие в разоблачении поклонника. Во время беседы с тобой он может завести разговор о других девушках. Такому поведению есть два объяснения: либо он пытается вызвать ревность, либо ты его интересуешь исключительно как друг.
Общение с другими девушками. Наблюдая со стороны, как он общается с другими девушками, ты сможешь не только определить его симпатию к тебе, но и вывести на чистую воду ловеласа. Если ему нравишься только ты, он будет общаться с другими девушками, как и со своими друзьями, не нервничая и не стесняясь сказать что-то не то.
Совместные интересы. Если ты нравишься парню, он попытается разделить твои интересы. Возможно, он займется тем же видом спорта, станет слушать музыку того же жанра или, узнав, что ты что-то коллекционируешь, подарит редкий экземпляр.
Внимание. Если ты нравишься парню, он будет замечать перемены твоей внешности: новая прическа, новая юбка и даже новый аромат. Заметив такие перемены, он может сказать тебе комплимент. Обрати внимание, что если такой комплимент прозвучал, значит, ты ему действительно нравишься, ведь большинство парней не обращают никакого внимания на перемены чьей-нибудь внешности, особенно на незначительные.
Поведение в кругу друзей. Находясь в одной компании с тобой, он постоянно будет нервничать, следить за своим поведением, чтобы не выставить себя в худшем свете. Скорее всего, большую часть времени он будет молчать, ведь ты можешь не разделять его интересов и взглядов.
Прикосновения. Если вы сидите рядом, и ваши ноги случайно соприкоснулись, он не станет отодвигать свою ногу, даже если ему неудобно долго сидеть в таком положении. Кроме того, если парень не слишком стеснительный, он может по какому-либо мелкому поводу обнять тебя, например, поздравить с выигрышем твоей команды.
Мимика. Ученые доказали, что человек непроизвольно копирует мимику объекта своего подражания. Понаблюдай за парнем - если ты ему нравишься, он наверняка попытался стать немного похожим на тебя.
Улыбка. Если парень тебе улыбнулся, возможно, он пытается наладить контакт с тобой. Если ты улыбнешься в ответ, значит, в скором времени заметишь еще несколько проявлений интереса к тебе. А для некоторых парней единственным способом добиться твоей улыбки станут подшучивания. Поэтому, если ты слышишь подколку в свой адрес, не спеши сердиться. Возможно, парень просто не знает других путей, чтобы подступиться к тебе. Но может оказаться и так, что парень видит в тебе лишь объект насмешек.
Поведение бывшей девушки. Оцени отношение к себе его бывшей девушки. Если она избегает тебя или, наоборот, пытается унизить, скорее всего, пара распалась именно из-за тебя.
Общение с тобой. Возможно, ты ему нравишься, если при разговоре с тобой он смотрит тебе в глаза или отводит взгляд в сторону. Но если в ходе общения он смотрит на разные части твоего тела, то серьезных намерений у такого парня нет.
Помощь. Если вдруг тебе понадобилась любая помощь, он бросит все свои дела, чтобы сделать все, что нужно. Конечно, бывают и исключения, например, он в данный момент занят чем-то чрезвычайно важным, и сможет помочь тебе, но немного позже.
Шутки в его адрес. Если ты ему нравишься, он может бесконечно терпеть шутки над собой от тебя, но при этом не допускать такого поведения со стороны других.
«Случайные» встречи. Если ты понравилась парню, он будет стремиться как можно чаще видеть тебя. К примеру, станет появляться в новой компании, ждать транспорт на твоей автобусной остановке или же он будет «случайно» проходить мимо твоего дома.
Понравилась статья ?
Ставь звездочку ★
Хочешь узнать что-то новое?
Пиши в комментарии.
Удачи тебе, молодая читательница!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелочь, а Полезно
Ficção AdolescenteСборник полезных советов про то : 1)Как вести себя на первом свидании 2)Как одеться на первое свидание. 3)Как понравится родителям парня И много, много других полезных советов!