Статья 6. Как разлюбить парня

79 7 0
                                    

Наверно каждая девушка сталкивалась в своей жизни с безответной любовью. Конечно, не всем удавалось преодолеть этот не лёгкий период, при этом, не унизив себя в глазах парня, да и не упав в собственных. Существует несколько способов разлюбить парня, который не любит тебя взаимно.

Первый шаг к тому чтобы забыть парня, который тебя не любит - избавиться от всех вещей, фотографий, мелких подарочков, или даже больших, пусть это будет телевизор плазма. Ты всё должна порвать, разбить и выкинуть.Стереть его мобильный телефон, удалить его из всех соц. сетей и любых контактов. Это нужно для того, чтобы ты не смогла с ним связаться, когда тебе будет сильно плохо или одиноко.Советую общаться со своими подругами и друзьями в тех местах, где ты никогда и ни за что не могла бы его встретить. Главное не говорить с подругами о том, как ты несчастна и какая у тебя безответная любовь. Чем меньше о нём будет разговоров и мыслей, тем скорее его разлюбите.Постарайся найти в нём те плохие качества, которые тебя раздражают: как он чавкает, громко смеётся, как он плохо следит за своей обувью, как он плохо отзывается о располневших женщинах после родов. Всё это представляй по отношению к себе, и что всё то же самое ждёт тебя впереди, если ты не справишься со своей любовью.Не стоит пропускать дни рождения, пикники, разные увеселительные праздники. Не замыкайся на себе и своей безответной любви, нужно быть в обществе, на виду. Главное не злоупотреблять алкоголем. Чем больше будешь пить, тем тяжелее будет. Алкоголь навевает самые прекрасные мысли, мечты, надежды. Может даже появится желание, ещё раз с ним поговорить. Это тебе сейчас совершенно не нужно. А так же никаких фильмов про любовь, мелодрам, драм, всё это будет вызывать тоску по прежним чувствам.Когда мысли о нём стали хоть немного неприятны, в тебе наверняка должно проснуться чувство мести. Красиво одевайся, будь при макияже, улыбайся, кокетничай, особенно с его друзьями. Он должен понять, кого потерял.

В тот самый момент, когда ты уже и думать не будешь о любви, она к тебе придёт уже в другом обличии. Научись любить себя, думай о том какая ты хорошая, умная, красивая. О чём говоришь, то к тебе и притягивается. И тогда ты поймёшь, что он не достоин тебя. Тебе нужен тот, кто будет ценить тебя и твою любовь. Любовь, которая приходит тогда, когда её меньше всего ждёшь.

Понравилась статья ?
Ставь звездочку ★
Хочешь узнать что-то новое?
Пиши в комментарии.
Удачи тебе, молодая читательница!

Мелочь, а ПолезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя