Статья 3. Как влюбить в себя парня по переписке.

159 11 0
                                    

Большинство отношений сегодня начинаются по переписке. Даже если знакомство произошло офф-лайн, молодые люди находят друг друга в социальных сетях или других интернет-ресурсах и там начинают или продолжают общаться. Общение по переписке накладывает свой отпечаток, тем более современные письма ну никак нельзя назвать образцом эпистолярного жанра, вряд ли кто-то из молодежи восхитится длинным письмом о погоде, своем настроении, внутренних переживаниях.

Сообщения — не письма, они короткие, емкие, конкретные. Да и психология современного человека уже заточена на восприятие небольшого объема информации, а не печатной «простыни».

Если девушка озадачилась вопросом, как влюбить в себя парня по переписке, ее можно поздравить — она уже на полпути к победе. Хотя бы потому, что верит в то, что это возможно. Ее вопрос подразумевает только положительный ответ и руководство к действию. Конечно, четких правил нет, и даже самый опытный психолог не сможет дать 100% успешные рекомендации по поведению. Но все же некоторые приемы в общении по переписке есть, и они могут повысить ваши шансы в несколько раз. Попробуйте, возможно, именно они помогут вам влюбить в себя парня.

Как влюбить по переписке: основные правила

Правило «Встречают по одежке, а провожают — по уму» никто не отменял. Общение по переписке в этом плане ни чем не отличается. Сегодня редко кто общается не видя своего собеседника — выслать фото или открыть доступ к альбомам дело одной секунды.Первое, на что обратит внимание парень — это внешность. Сей факт не должен вас оскорблять, вы можете быть уникальной и интересной личностью, но узнает он об этом позже и только если вы ему приглянетесь визуально. Также не надо ждать, что он впадет в любовную эйфорию от одного вашего вида, будь вы хоть первой красавицей мира. Ваша цель — просто понравиться ему, стать симпатичной.

Чтобы этот этап завершился успехом, надо все же быть немного в курсе предпочтений парня, какие девушки по типажу ему нравятся. Просто если ты нежная блондинка, любительница конфет и медведей Тедди, то вряд ли ты заинтересуешь сурового байкера, отрывного бас-гитариста. А «плохая» девочка с ярким макияжем и вызывающим внешним видом не привлечет парня-интеллектуала. И без разницы какая ты внутри — до изучения твоих душевных качеств дело просто не дойдет. Помни — встречают по одежке.

Мелочь, а ПолезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя