Как понравиться родителям своего любимого парня
Как найти общий язык с родителями своего любимого? Как разговаривать с родителями своего парня? С чего следует начать общение?
Вроде все идет как надо. Вы познакомились, ты смогла вызвать к себе интерес, за первым свиданием последовало второе, третье, и вы уже не просто гуляете по улицам города, парка, а часто заходите друг к другу в гости и подолгу просиживаете там вдвоём, «в гости» - дело хорошее: видя предметы, которые окружают вашего молодого человека, обстановку его комнаты, порядок или, наоборот, беспорядок в ней, лучше понимаешь его внутренний мир, какие-то черты его характера становятся более понятными.
Но!.. в квартире проживают вместе с вашим любимым человеком его сестра, брат, бабушка с дедушкой и, конечно же, родители. И с ними тоже нужно общаться, особенно с последними.
Да, у тебя и в мыслях нет пока планировать свадьбу и смотреть на маму своего парня как на будущую свекровь. Но та, едва ты перешагнешь порог их дома, начнёт смотреть на тебя как на потенциальную невестку или по крайней мере особу, которая может как-то повлиять на ее милого, хорошего, еще совсем юного мальчика. «Кто ее знает, что это за девушка, а вдруг она втянет моего сына в дурную компанию, он станет хуже учиться, приобретет вредные привычки!» - начнут крутиться в ее голове мысли.
Это для тебя очевидно, что «мальчик» уже совсем не мальчик, а вполне уже самостоятельный парень, но для матери он так и останется мальчиком, пока не выйдет на пенсию. И вообще твоё появление в ее планы не входило. Лично она в будущем сына пока видела победу на олимпиаде, поступление в институт или что-то в этом роде, и ты для нее большая неожиданность.
Но так или иначе, от того, как мама твоего молодого человека отнесется к тебе, зависит довольно многое в развитии ваших дальнейших отношений.
Для того чтобы она относилась к тебе наилучшим образом, попробуй последовать следующим советам.
Если его матери не нравится твоя прическа, одежда, макияж, то постарайся изменить свой облик хотя бы на первое время, чтобы, как говорится, не спугнуть родительницу своим неординарным стилем. Да, ты имеешь полное право одеваться и краситься так, как тебе вздумается, и вообще, главное, чтобы это нравилось твоему парню, а не ей, но, услышав какой-нибудь прозрачный намёк по поводу того, что вырез на твоей блузке слишком глубок или лак на ногтях чересчур яркий, постарайся все же приходить к ним в дом, учитывая эти замечания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелочь, а Полезно
Fiksi RemajaСборник полезных советов про то : 1)Как вести себя на первом свидании 2)Как одеться на первое свидание. 3)Как понравится родителям парня И много, много других полезных советов!