Статья 7. Как заставить парня ревновать

79 6 0
                                    

Что же нужно сделать, чтобы молодой человек начал ревновать? В принципе ничего сложного в этой задаче нет. Мужчине нужно показать, что в жизни женщины он не единственный, кто ней интересуется. Он поймет, что кроме него, она также пользуется популярностью и у других мужчин.

• Самая невинная женская шалость- это цветы, которые она получила от другого поклонника в виде небольшого подарка. Можно самой себе на дом заказать букет цветов, но попросить в них вложить маленькую записку с несколькими ласковыми словами. Или просто их купить в цветочном магазине, идя по дороге домой. Это нужно сделать не единожды, а несколько раз подряд. Когда парень спросит, кто подарил, то смущенно пожать плечами, пролепетать в ответ какой-то бред про незнакомого мужчину.

• Стоит пообщаться с другим парнем по электронной почте, телефону, в социальной сети, в общем – любым способом. Желательно, чтобы он слышал беседу по телефону, или оставить в компьютере открытое письмо.

• Немного изменить свою внешность. Но менять не только свой имидж, а и делать вид, что часто витаете в облаках, мечтаете о чем-то, притворяетесь невнимательной. Вкусовые пристрастия также можно изменить, например, стать вкушать суши, которое раньше и на дух не переносили. Говорить, что к этому блюду пристрастил новый знакомый.

• С работы не стоит приходить домой вовремя, а немного опаздывать. Объяснять тем, что очень любите свою работу.

• Если необходимо заставить ревновать парня, который только что бросил девушку, то при случайных разговорах, встречах всегда быть счастливой и ухоженной. При его появлении на горизонте не нужно, конечно же, сразу же расцветать от радости встречи. Остановились, перекинулись парой фраз, намекнули, что пора уже бежать, так как ждет мужчина.

• Можно рассказать что-то хорошее о якобы новом фаворите. Иногда этого бывает достаточно, чтобы бывший стал снова ревновать.

• Самый опасный, но действенный способ, – начать на глазах возлюбленного флиртовать с другим мужчиной.

Со стремлением заставить ревновать молодого человека не рекомендуется слишком переусердствовать. Если гнаться за остротой чувств, можно не заметить, как действительно потеряете самого дорогого человека на свете.

  Понравилась статья ?
Ставь звездочку ★
Хочешь узнать что-то новое?
Пиши в комментарии.
Удачи тебе, молодая читательница!  

Мелочь, а ПолезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя