Часть 11: Поход к учёным ( 2 )
На страже стоял плечистый, мускулистый сталкер с грустными глазами. У него была кличка „ Слеза “, потому что у него постоянно шли слёзы. Вопрос: как он ещё жив. Мертвец сказал сталкеру что нужно перетереть с Сидоровичем. Слеза сообщил торговцу о приходе Мертвеца, и сталкер открыл тяжёлые двери бункера.
Сидорович ожидал прихода Мертвеца. Дверь открылась и вошёл Мертвец и поздоровался.
— Мертвец, ты по делу? – спросил торговец.
— Да есть у меня кое-что – ответил Мертвец и протянул флешки, диски, которые дал Талиб.
— Хм, интересно... – сказал Сидорович, поднимая левую брову. Мертвкц сидел на корточках и через пять минут Сидорович произнёс:
— Мертвец, я незнаю какую херню ты принес, но там стоит очень хитрый пароль, тебе это зачем?
— Дал мне в баре сталкер Талиб, сказал, что это нужно отнести Сахарову – учёному, что у бункеру у озера Янтарь.
— Незнаю кто это, и какая здесь информация, это нужно отнести к учёным. Информация видимо не для лишних глаз и я вот увидел какую-то фамилию Хлестаков.
Разузнаешь что к чему, сразу мне. Плачу две тисячи рублей и патроны к дробовику. – еле высказал Сидорович.
— Дробовик, я меняю на патроны к ОЦ-14, на сколько выйдет?
— С модификацией... Рожков десять будет, может больше.
— Давай.
Сидорович спустился в кладовку. Торговец вытащил оттуда десять рожков с ОЦ-14.
Мертвец собрал все флешки, диски, и только он переступил порог, как Сидорович спросил:
„Зачем тебе рожки с патронами?“
Мертвец ответил:
„Талиб оружие подарил“. И ушел.
Шел ливень. Мертвец разозлился.
— Твою мать. Когда нужно куда-то идти – сразу же ливень, или выброс.
И Мертвец направился к бару.
Когда Мертвец зашёл в бар, то увидел море сталкеров, сидящих за столом.
Мертвец минуту спустя увидел Бородина, и подошёл.
— Здоров.
— Ну здоров.
— Почему тут столько людей? – спросил Мертвец.
— Незнаю. – ответил Бородин.
— Я собираюсь к ученым на озеро Янтарь, пригляди за Наташей – сказал Мертвец и ушёл на верх.
Мертвец зашел в сою комнату и сел на кровать.
Следом вбежал Бородин.
— Вова, поясни
— Не твоё дело – ответил Мертвец.
— Я должен знать, почему ты идешь на Янтарь – начал Бородин.
— Ладно. Я выходил из бара, сегодня в семь часов утра, и меня позвал какой-то сталкер в головном уборе, то что носят мусульмане. Он представился. У него кличка Талиб. И он мне дал ети флешки, диски. Сказал что он пришел с ЧАЭС, может в экспедиции был и сказал что идёт к Радару – рассказал Мертвец.
— Мда. Я иду с тобой. Мне нужно к Сахарову отнести вот этот артефакт. – сказал Бородин и протянул артефакт „ Колобок “.
— Ах да. Талиб просил мне передать Сахарову это – сказал Мертвец и протянул неизвесный артефакт. — Идём завтра на рассвете.Раннее утро.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ
Ngẫu nhiênПролог - Всё, решено, я еду в Зону. Я убью тебя Нарколог, и ничто, и никто меня не остановит. И даже Бородин С Наташой не остановят. Мертвец с твёрдымы намерениями собирался в Зону. Он собрал всю одежду, все деньги, паспорт, под одеждой спрятал новы...